способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать продуманные решения.
Cлайд 3
Цель технологии развития критического мышления: обеспечить развитие КМ посредством интерактивного включения обучаемых в образовательный процесс.
Система маркировки текста - инсерт – это уже известно – – противоречит моим представлениям + – это интересно и неожиданно ? – узнать подробнее
Cлайд 7
взаимоопрос взаимообучение после чтения текста придумывают вопросы, дают прогноз возможного содержания следующего абзаца разработки для самостоятельных занятий Методические приемы стадии «Рефлексия»