X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Комфорт обучающихся на занятиях в кружках

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Комфорт обучающихся на занятиях в кружках

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Комфорт обучающихся на занятиях в кружках Педагог дополнительного образования... Комфорт обучающихся на занятиях в кружках Педагог дополнительного образования объединения «Город мастеров» Кузьминова Светлана Николаевна
Cлайд 2
Психологический комфорт Только тогда, когда педагоги будут знать, что надо де... Психологический комфорт Только тогда, когда педагоги будут знать, что надо делать, они смогут сделать. П.П. Блонский.
Cлайд 3
Закон РФ «Об образовании» Статья 56.3 «Прекращение трудового договора с педаг... Закон РФ «Об образовании» Статья 56.3 «Прекращение трудового договора с педагогом в случае применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося».
Cлайд 4
Конвенция ООН о правах ребёнка Государства – участники принимают все необходи... Конвенция ООН о правах ребёнка Государства – участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребёнка и в соответствии с настоящей Конвенцией.
Cлайд 5
Концепция модернизации российского образования Пункт 2.1 Доступность качестве... Концепция модернизации российского образования Пункт 2.1 Доступность качественного образования означает государственные гарантии: обучение в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность.
Cлайд 6
Критерии психологического пространства Безопасная среда; Атмосфера психологич... Критерии психологического пространства Безопасная среда; Атмосфера психологического комфорта, которая является одновременно и развивающей, и психокоррекционной, ибо в этой атмосфере исчезают барьеры, снимается психологическая защита, энергия расходуется не на тревогу или борьбу, а на учебную деятельность, на продуцирование идей, на творчество.
Cлайд 7
комфорт К - О - М - Ф - О - Р - Т - комфорт К - О - М - Ф - О - Р - Т -
Cлайд 8
К О М Ф О Р Т поддержка, укрепление (словарь Н.М. Шанского); Бытовые удобства... К О М Ф О Р Т поддержка, укрепление (словарь Н.М. Шанского); Бытовые удобства (словарь Ожегова); Условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, без необходимости защищаться (словарь психологических терминов).
Cлайд 9
Личностный подход в образовании Ученик – основной объект заботы педагога; Вос... Личностный подход в образовании Ученик – основной объект заботы педагога; Воспитание и обучение без уважения к ученику – подавление; Школа хороша, если в ней хорошо каждому ученику.
Cлайд 10
Психологический комфорт Ничему меня не научит То, что тычет, талдычит, жучит.... Психологический комфорт Ничему меня не научит То, что тычет, талдычит, жучит. Борис Слуцкий
Cлайд 11
Принципы комфортности на занятие С самого начала и на всем протяжении учебног... Принципы комфортности на занятие С самого начала и на всем протяжении учебного процесса педагога должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие; Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности; Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению; Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи;  
Cлайд 12
Принципы комфортности на занятиях Важно, чтобы в такой роли он выступал для к... Принципы комфортности на занятиях Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика; Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его; Он должен быть активным участником группового взаимодействия; Он должен открыто выражать группе свои чувства; Он должен стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника; Наконец, он должен хорошо знать самого себя.
Cлайд 13
ЭКОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ЧТО МОЖНО: объективно оценивать учащихся; уважительно вес... ЭКОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ЧТО МОЖНО: объективно оценивать учащихся; уважительно вести диалог с детьми; воспитывать добротой. ЧТО НЕЛЬЗЯ: унижать личность; проявлять личную неприязнь к ученику; допускать бестактность; оскорблять; говорить повышенным тоном.
Cлайд 14
Правила лечебной психологии учителя Не повреди здоровье ребёнка; Учащийся – л... Правила лечебной психологии учителя Не повреди здоровье ребёнка; Учащийся – личность. Относись к ней с глубоким уважением; Научись и умей видеть душу в глазах ребёнка; Никогда не высмеивай, не злись, не кричи; Будь терпелив; Повышай самооценку учащихся.
Cлайд 15
Правила лечебной психологии педагога Будь в хорошем настроении; Добивайся дов... Правила лечебной психологии педагога Будь в хорошем настроении; Добивайся доверия учащихся; Умей беречь здоровье учащихся и своё; Будь умерен в похвалах; Помни: дисциплина и успеваемость в классе – дело твоей профессиональной чести.
Cлайд 16
Приёмы создания психологического комфорта Улыбайтесь; Обращайтесь к другому ч... Приёмы создания психологического комфорта Улыбайтесь; Обращайтесь к другому человеку по имени; Признавайте хорошее в людях; Будьте щедры на похвалу; Понимайте другого человека; Искренне интересуйтесь людьми; Умейте слушать.
Cлайд 17
Золотые правила психологического комфорта на занятиях Не пытайтесь за каждым ... Золотые правила психологического комфорта на занятиях Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения педагога при опосредованном способе воздействия.
Cлайд 18
Золотые правила психологического комфорта Школьника можно изменить к лучшему ... Золотые правила психологического комфорта Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована). Предусмотрительность и корректность поведения педагога снижают напряжение в общении.
Cлайд 19
Презентацию подготовил педагог дополнительного образования МОУ «СОШ с.Дмитрие... Презентацию подготовил педагог дополнительного образования МОУ «СОШ с.Дмитриевка» Духовницкий район Саратовская область Кузьминова Светлана Николаевна.
Cлайд 20
Конвенция ООН о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании Как организовать допо... Конвенция ООН о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании Как организовать дополнительное образование в школе авторы: Буйлова Л.Н. Кленова Н.В.изд АРКТИ 2005г. Студия декоративно-прикладного творчества (программы, организации работы, рекомендации) Автор-составитель Горнова Л.В. изд. Учитель 2008г. Волгоград Природный материал и фантазия (программы, организации работы, рекомендации) Автор-составитель Трепетунова Л.И. изд . Учитель 2008г. Волгоград

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх