X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии ка... Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила: Полина Шушпанова, ученица 9 класса гимназии №1 Руководитель: Хрущева Татьяна Владимировна 2011г.
Cлайд 2
Цель Задачи Создать пособие для школ по оценке основных параметров и оборудов... Цель Задачи Создать пособие для школ по оценке основных параметров и оборудования кабинетов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. оценить интерьер классных комнат; дать характеристику основных рабочих зон классных комнат; измерить и оценить параметры микроклимата; определить коэффициент аэрации и изучить режим проветривания помещений; изучить естественную освещенность классов.
Cлайд 3
Актуальность работы Классная комната – одно из основных рабочих помещений шко... Актуальность работы Классная комната – одно из основных рабочих помещений школы. В разных кабинетах учитель с учениками проводят около 6 часов в день. От качества среды в учебных помещениях во многом зависит их: самочувствие работоспособность состояние здоровья. Попадая впервые в новое помещение, человек оценивает его по ряду параметров, факторов воздействия на человека состоянию визуальной среды: цветовая гамма освещённость расположение отдельных предметов интерьера оформление стен, озеленение – всё это создаёт благоприятную или неблагоприятную визуальную среду.
Cлайд 4
Новизна работы. Впервые было комплексно исследовано санитарно-гигиеническое с... Новизна работы. Впервые было комплексно исследовано санитарно-гигиеническое состояние школьного класса. Практическая направленность. Полученные экспериментальные данные позволяют улучшить санитарно-гигиеническое состояние учебного помещения. Практическая работа проводится с целью выявления факторов окружающей среды, влияющих на здоровье школьника, позволяет сформировать умение обрабатывать полученные результаты, сопоставлять их с нормами и критериями оценки. Результаты исследований позволят обратиться к администрации гимназии с предложениями по улучшению санитарно-гигиенического состояния учебных помещений.
Cлайд 5
Схема проведений исследований Коэффициент аэрации и режим проветривания Подве... Схема проведений исследований Коэффициент аэрации и режим проветривания Подведение итогов
Cлайд 6
1 этап исследования: оценка интерьера классных комнат. Интерьер имеет не толь... 1 этап исследования: оценка интерьера классных комнат. Интерьер имеет не только функциональное значение, но и служит художественной организации помещения. Правильно сформированный «жилой комплекс» класса создает душевный комфорт, хорошее настроение и благоприятно сказывается на работоспособности ученика.
Cлайд 7
Основные характеристики внутренней отделки: Мебель цвета натурального дерева;... Основные характеристики внутренней отделки: Мебель цвета натурального дерева; Оконные рамы, жалюзи, потолок светлого цвета; Доска темно-зеленого цвета; Стена на которой она находится светлее, чем остальные стены
Cлайд 8
Роль растений Хлорофитум Эпипремнум перистый Драцена Плющ обыкновенный Растен... Роль растений Хлорофитум Эпипремнум перистый Драцена Плющ обыкновенный Растения - фильтры
Cлайд 9
Очиток Эвкалипт комнатный Алоэ Каланхоэ Растения - лекари Очиток Эвкалипт комнатный Алоэ Каланхоэ Растения - лекари
Cлайд 10
Акалифа Диоскорея Диффенбахия Ядовитые растения Акалифа Диоскорея Диффенбахия Ядовитые растения
Cлайд 11
2 этап исследования: наличие функциональных зон. Кабинет биологии Дополнитель... 2 этап исследования: наличие функциональных зон. Кабинет биологии Дополнительное пространство Рабочая зона учителя Рабочая зона учащихся
Cлайд 12
Кабинет биологии Кабинет биологии
Cлайд 13
Кабинет химии Кабинет химии
Cлайд 14
3 этап исследования: основные параметры микроклимата. Измерение температуры и... 3 этап исследования: основные параметры микроклимата. Измерение температуры и относительной влажности. Температура,оС Относительная влажность, % Результат Санитарно-гигиеническая норма Результат Санитарно-гигиеническая норма Кабинет биологии 24 20 – 22 23 – 25 66 60 – 40 60 – 40 Кабинет химии 22,8 20 – 22 23 – 25 65 60 – 40 60 – 40
Cлайд 15
4 этап исследования: коэффициент аэрации и изучение режима проветривания. Коэ... 4 этап исследования: коэффициент аэрации и изучение режима проветривания. Коэффициент аэрации рассчитывался по формуле: К = S1 : S , где К – коэффициент аэрации; S1 – площадь всех форточек и/или фрамуг; S – площадь пола. Проветривание производится регулярно
Cлайд 16
5 этап исследований: выводы Интерьер классных комнат соответствует санитарно-... 5 этап исследований: выводы Интерьер классных комнат соответствует санитарно-гигиеническим нормам. В кабинетах химии и биологии есть наличие всех необходимых функциональных зон, но ко всем из них есть предложения по улучшению. Основные параметры микроклимата в учебных помещениях соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Коэффициент аэрации соответствует санитарно-гигиеническим нормам, и режим проветривания строго соблюдается в отведенное время. Естественная вентиляция осуществляется в кабинетах не только через форточки, фрамуги, двери, но и через стены за счет воздухопроницаемости стройматериалов.
Cлайд 17
Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье. Вот этот дом, нам... Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье. Вот этот дом, нам прослуживший век, Почти умеет пользоваться речью. С. Маршак
Скачать эту презентацию
Наверх