X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Наши трудные дети

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Наши трудные дети

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдреб... Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде Родительское собрание «Наши трудные дети» МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики» Учитель начальных классов первой квалификационной категории Бондарь Наталья Сергеевна
Cлайд 2
Вопросы для дискуссии: - Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? - Прич... Вопросы для дискуссии: - Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или? - Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт? - О проблемах в общении говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося мусор из избы?
Cлайд 3
Кто он – трудный ребёнок? - не может найти взаимопонимания с родителями, учит... Кто он – трудный ребёнок? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес - родители мало обращают внимания на ребёнка; - трудный ребёнок не поддаётся воспитанию, грубит, огрызается; - ребёнок, который требует к себе особого внимания поступками, которые общество осуждает, не приемлет. - ребёнок, у которого нет доверия к взрослым;
Cлайд 4
Анализ анкеты Если ты задержишься после школы, то: А) твоё объяснение опоздан... Анализ анкеты Если ты задержишься после школы, то: А) твоё объяснение опоздания выслушают – 70 % Б) на твоё опоздание не обратят внимания – 8% В) тебя отругают – 22% 2. Если ты получишь плохую оценку, то: А) ты сразу расскажешь об этом родителям – 60% Б) ты расскажешь об этом, но выберешь для этого подходящий момент – 28% В) ты вообще об этом не расскажешь – 12% 3. За плохую отметку тебя: А) отругают – 25% Б) посочувствуют – 46% В) накажут – 29%
Cлайд 5
4.Если тебя родители ругают, то ты будешь: А) молчать – 46% Б) доказывать сво... 4.Если тебя родители ругают, то ты будешь: А) молчать – 46% Б) доказывать свою правоту, даже если ты не прав – 29% В) оправдываться – 25% 5. Если тебя накажут несправедливо, ты: А) согласишься с этим – 26% Б) промолчишь – 30% В) будешь доказывать свою правоту – 44% 6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков: А) простишь, если они попросят прощения – 45% Б) молча, проглотишь обиду – 33% В) накажешь своих обидчиков при удобном случае – 33%
Cлайд 6
7.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься: А) родителям – 80% Б) друзьям – 2... 7.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься: А) родителям – 80% Б) друзьям – 20% В) посторонним людям 8. Если в доме гости: А) ты вместе со всеми за столом – 71% Б) ты в своей комнате – 21% В) ты получаешь возможность уйти из дома – 50% 9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим: А) соглашаются – 33% Б) не обращают на это внимание – 12% В) не соглашаются – 42% Г) не знаю – 13% 10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты: А) дома – 75% Б) в школе – 42% в) с друзьями – 42%
Cлайд 7
Причины трудности ребёнка. Причина первая - борьба за внимание. Причина втора... Причины трудности ребёнка. Причина первая - борьба за внимание. Причина вторая - борьба за самоутверждение. Причина третья - неверие в собственный успех, обусловлен ное учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе и с учителем, низкой самооценкой.
Cлайд 8
Причина четвёртая - желание мщения. Ребенок может мстить: за сравнение не в е... Причина четвёртая - желание мщения. Ребенок может мстить: за сравнение не в его пользу со старшими или младшими брать ями и сестрами; унижение друг друга членами семьи; разводы и появление в доме нового члена семьи; несправедливость и невыполненные обещания; чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.
Cлайд 9
Меры воздействия. Хочется посоветовать как можно больше времени проводить сво... Меры воздействия. Хочется посоветовать как можно больше времени проводить своими детьми, принимать участие в их играх, занятиях, как можно больше общаться.   - Нужно быть ребёнку другом, союзником, а не тираном, не властвовать им, не угнетать личность своим мнением, помочь найти свой путь, интерес к жизни, не дать замкнуться.
Cлайд 10
«Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем» «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем»

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх