Количество детей, получающих дополнительное образование кружок «Информатика и математика» факультативы «Занимательное языкознание», «Юный исследователь» «Художественное слово» СЮТ СЮН ГДТ Муз. школа Худ.школа ДЮСШ С-к «Дельфин» ЦД Изо Спортивные секции Школа бальных танцев Фольклор Хор Вокал
Cлайд 2
Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Cлайд 3
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ЛИЦЕЯ № 103 "ГАРМОНИЯ" НА 2011 – 2013 Г.Г. I. Паспорт программы Основание для разработки: Послание Президента "Наша новая школа" (раздел "Развитие системы поддержки талантливых детей" Заказчики программы: Министерство Образования и Науки Красноярского края, Отдел Образования г.Железногорска Разработчики программы: Совет Лицея № 103 "Гармония" Сроки реализации: 2011-2013 годы Источники финансирования: Краевой бюджет, муниципальный бюджет, гранты, спонсорская и благотворительная помощь
Cлайд 4
Дети с очень высоким общим уровнем развития по сравнению с большинством сверстников Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями Дети с высокими творческими (художественными) способностями Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада. Категории одаренных детей:
Cлайд 5
Один раз в год выявление интересов, способностей, приоритетных видов деятельности оформление портфолио достижений обучающихся анализ результатов и составление плана работы на год 2. Один раз в четверть анализ выполнения плана, его корректировка учет личных достижений детей Организации и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей учащихся 3. Ежемесячно беседы с педагогами дополнительного образования консультации родителей факультативная работа 5. Еженедельно кружковая работа 6. Ежедневно мотивация, стимулирование и психологическая поддержка Примерная циклограмма работы с одарёнными детьми
Cлайд 6
Количество детей моего класса по категориям одаренности
Cлайд 7
Формы самореализации детей, организованные в 2009-2011г. Форма Уровень Интеллект Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» региональный Математический конкурс «Кенгуру» федеральный Конкурс по естествознанию «Человек и Природа» региональный Интеллектуально - личностный марафон городской Чемпионат математических и логических игр региональный Эвристическая олимпиада «Совёнок» российский Творчество Фестиваль детско-юношеского творчества «Подснежник» региональный Фестиваль детского творчества «Цветик - Семицветик» в Париже международный Конкурс детского рисунка «Снежный барс-дух гор», проводимого всемирным фондом дикой природы (WWF) международный Фестиваль–конкурс детско-юношеского творчества «Музыкальная радуга» международный Фестивали детского фольклорного творчества региональные Конкурс рисунков «Моя семья», краевой Конкурс рисунков, сочинений и стихов «Мой сказочный край» краевой Конкурс сочинений «Мой питомец», краевой Конкурс рисунков «Мой город» городской Конкурс чтецов городской Конкурсы рисунков «Радио нашего города» и «Путешествие по Железногорску» городской Публикация рисунков вжурнале для детей и родителей «Кузнечик» городской Спорт Соревнования по плаванию, фехтованию городской Социально-значимые и природоохранные акции краевой, городской