Усвоение новых знаний Мозговой штурм Слайды Фронтальный опрос Рефлексия Закрепление Домашнее задание Таблица «ЗХУ» Виртуальная экскурсия Практическая работа Актуализация знаний Групповая работа Самостоятельная работа Проблемная ситуация Комплексное применение новых знаний Эксперимент Опорные таблицы Миниисследование Составление алгоритмов Классификация Систематизация и обобщение знаний Контроль и коррекция знаний Комбинированный урок
Cлайд 2
Что объединяет все эти слова?
Cлайд 3
Современные требования к уроку в рамках ФГОС Тема педсовета
Cлайд 4
Актуализация опорных занний Что вы знаете или хотели бы узнать о современном уроке? Заполнение таблицы “ЗХУ” Постановка проблемы
Cлайд 5
“Открытие” новых знаний “Заказ” государства анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Cлайд 6
Работа по новой теме Учебная ситуация строится с учетом: возраста ребенка; специфики учебного предмета; меры сформированности УУД учащихся
Cлайд 7
Приемы создания учебной ситуации: предъявить противоречивые факты, теории; обнажить житейское представление и предъявить научный факт; использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».
Cлайд 8
В чем же новизна современного урока?
Cлайд 9
Место в образовательном процессе Структура Содержание Организационные формы Методика Средства
Cлайд 10
Информационное образование Домашнее образование Дополнительное образование Место в образовательном процессе
Cлайд 11
Структура Традиционный урок Орг.момент Проверка д/з Объяснение нового материала Закрепление Современный урок Организационный этап. Постановка цели и задач урока (Мотивация) Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Первичное закрепление. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия
Cлайд 12
Содержание Теория в практике (а не от теории к практике) Общее в частном (а не от частного к общему) Целое в части (а не от частей к целому) От задач к проблеме, от проблемы к знанию (а не знание без проблем)
Cлайд 13
Организационные формы Индивидуальные Групповые Парные Дифференцированно-групповые Фронтальные Академические Досуговые Интервативные
Cлайд 14
Закрепление и коррекция Нетрадиционные формы урока
Cлайд 15
Методика Проблемное обучение Исследовательское обучение Проектное обучение Развивающее обучение Личностно-ориентированное обучение Рефлексивное обучение Продуктивные технологии
Cлайд 16
Средства ЭОРы ТСО Динамические пособия
Cлайд 17
Результаты УУД личностные метапредметные предметные
Cлайд 18
Какие требования предъявляются к современному уроку?
Cлайд 19
Самостоятельная работа с проверкой Заполнение технологической карты Самопроверка
Cлайд 20
Рефлексия Таблица “ЗХУ” Прием “Незаконченных фраз” Что для Вас было: самое понятное... самое полезное... самое новое... самое насыщенное.. самое бесполезное...