Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся Битянова М.Р., Московский Центр качества образования Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» г. Москва
Cлайд 2
Измерение - Особая процедура, посредством которой числа или порядковые величины приписываются вещам и явлениям по особым правилам Процедура качественной и количественной оценки рассматриваемого свойства http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 3
Мониторинг - Система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 4
Функции мониторинга http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 5
Мониторинг: Мониторинг http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 6
Подходы к измерению: http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 7
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе Авторский подход http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 8
Готовые диагностические и методические матераилы:
Cлайд 9
Система диагностики http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 10
Предмет мониторинга метапредметные универсальные учебные действия на разных этапах своего формирования. http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 11
Cлайд 12
Базовый уровень развития метапредметных УУД в начальной школе
Cлайд 13
Этапы разработки показателей http://www.tochkapsy.ru/
Cлайд 14
В результате анализа ФГОС начальной школы было выделено 34 метапредметных умений. Ребенок сразу овладевает всеми умениями?
Cлайд 15
Типы диагностических заданий
Cлайд 16
Общая структура диагностического модуля в мониторинге
Cлайд 17
Предмет мониторинга развития метапредметных УУД в 1 классе
Cлайд 18
Первый класс – этап «Представления»
Cлайд 19
Типы диагностических заданий в 1 классе
Cлайд 20
А – выполнение Б, В - ориентация Общая структура диагностического модуля в мониторинге 1 класса
Cлайд 21
Соотнесение умений с номерами заданий и предметной областью
Cлайд 22
Введение (читает учитель) Образец (разбирает учитель) Задание А (самостоятельно) Задание Б (самостоятельно) Задание В (самостоятельно) Доп. задание Номер задания Структура задания в тетради
Cлайд 23
Общие принципы проведения мониторинга в 1 классе 1. Проводится в апреле. 2. Со вторника по четверг. 3. 2-4 уроки. 4. Одно задание (разворот тетради) – до 10 мин.
Cлайд 24
Возможные схемы проведения мониторинга в 1 классе.