Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
Cлайд 3
совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования. совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования.
Cлайд 4
развитие у учащихся навыков и умений ориентации в современном информационном пространстве; развитие у учащихся навыков и умений ориентации в современном информационном пространстве; воспитание системно и аналитически мыслящих людей; формирование и развитие атмосферы творческого содружества учеников и учителей; формирование у учащихся отношения к компьютеру как к инструменту познавательной деятельности; использование ИКТ в разных направлениях и формах учебной деятельности.
Cлайд 5
Cлайд 6
Укажите правильный вариант постановки ударения. Укажите правильный вариант постановки ударения. 1.Верба 2.Столяр 3. Диспансер 4. Завидно 5. Ходатайствовать 6.Цемент
Укажите вариант с речевой ошибкой. Укажите вариант с речевой ошибкой. 1.Играть большую роль- выполнять большую роль. 2. Иметь важное значение – играть важное значение. 3. Салатный цвет косынки – салатовый цвет косынки. 4. Увеличить уровень – повысить уровень.
Cлайд 9
Укажите правильный вариант Укажите правильный вариант 1. светлая тюль – светлый тюль 2. Травяная шампунь – травяной шампунь 3. Белая рояль – белый рояль 4. Больная мозоль – больной мозоль 5. Моя туфля – мой туфель
Cлайд 10
Прочитать материал параграфа 23 и ответить на вопросы: Прочитать материал параграфа 23 и ответить на вопросы: А)какое значение имеет суффикс в словах первого столбика ? В словах второго столбика? Б)учитывая значение суффиксов приведите по три примера слов с суффиксами –ин- и –ан- (-ян-). 2. Упражнение 226.
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Какие характерные черты, отличительные признаки фразеологизмов вы можете назвать? Какие характерные черты, отличительные признаки фразеологизмов вы можете назвать?
Cлайд 15
фразеологизмы воспроизводимы; фразеологизмы воспроизводимы; фразеологизмы выполняют одну синтаксическую роль в предложении; фразеологизмы обозначают единое по смыслу понятие.
Cлайд 16
Идиоматичность – невыводимость значения фразеологизма из значений входящих в его состав слов: например, «жевать мочалку» Идиоматичность – невыводимость значения фразеологизма из значений входящих в его состав слов: например, «жевать мочалку»
Cлайд 17
Профессиональные выражения (сойти со сцены); Профессиональные выражения (сойти со сцены); Античная мифология (яблоко раздора); Научная и художественная литература (человек в футляре).
Cлайд 18
сдержать себя, успокоиться сдержать себя, успокоиться взять на себя ответственность; принять важное решение; сдаться.
параграф 11; параграф 11; упр. 47 (письменно); мини-сообщение на тему «Фразеология Тульской области».
Cлайд 25
«Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное- учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира…». «Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное- учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира…».