ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Cлайд 2
Cлайд 3
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ В ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ. ЗАДАЧИ: Повышение педагогической культуры родителей. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада. Изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных взаимодействий на ребенка. Изучение и обобщение лучшего семейного опыта.
Cлайд 4
Визитная карточка группы. Памятки. Папки – передвижки.
Cлайд 5
- ВЫСТАВКИ КНИГ И ПОСОБИЙ. - КОНСУЛЬТАЦИИ.
Cлайд 6
ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ: Индивидуальные беседы. Посещение на дому. Анкетирование. Тестирование. Опросы Наблюдения за детьми. Наблюдения за родителями.
Cлайд 7
НЕПРЕРЫВНОЕ ТРИЕДИНСТВО
Cлайд 8
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ: СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Cлайд 9
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ: СОВМЕСТНЫЕ ВЫСТАВКИ- КОНКУРСЫ ФОТОВЫСТАВКИ
Cлайд 10
СОВМЕСТНЫЕ: ЭКСКУРСИИ, ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДНИ ЗДОРОВЬЯ, ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
Cлайд 11
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ: РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ. слово воспитателя (руководителя) по теме собрания, представление семейного опыта, выступление специалиста (по запросу родителей), обсуждение педагогических ситуаций, литературы, просмотр видеофильма, выступление желающих, открытые просмотры занятия или его части, режимных моментов, выступления детей, подведение итогов, деловые игры.