Экологическая игра «Вода-зимой» Воспитатель Ряжских.О.В МБДОУ д.с «Березка» Подготовительная группа «Сказка» 2012 год.
Cлайд 2
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Cлайд 3
Цель игры: Формирование и развитие грамматического строя речи, через знакомство со свойствами воды.
Cлайд 4
Задачи: Формирование у старших дошкольников исследовательского поведения. Развитие мыслительных операций: умения анализировать, сравнивать, обобщать, планировать свою деятельность. Расширять представления о физических свойствах воды. Воспитывать любовь к природе.
Cлайд 5
Оборудование: -снег, -сосульки. -лед.
Cлайд 6
Ход игры: В группе или на прогулке рассматривается снег и сосульки.
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
1.Задание «Противоположности». Сосулька - прозрачная, снег-не прозрачный, а белый. Сосулька - звенит, снег- не звенит, а хрустит. 2.Задание «Закрепление предлогов». Где находиться снег? Лежит на земле. Сосульки висят под крышей.
5.Задание «Сосчитай до пяти». Одна снежинка, две снежинки, три снежинки, четыре снежинки, пять снежинок. 6.Заключительное задание «Подбери признак». А) Снег- белый, пушистый, хрустящий, серебристый. Б) Сосулька- прозрачная, длинная, холодная, ледяная.
Cлайд 12
Задание «Игрушка» В формочки наливается вода и кладется нитка (за которую будет вешаться игрушка), выносится на улицу. Для разнообразия в воду добавляется краска. Полученными игрушками украшается елка на улице.