Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №16 «Елочка» воспитатель
Cлайд 2
Образование ■1976 г. – Серпуховское педагогическое училище по специальности: дошкольное воспитание. ■1983 г. – МГЗПИ по специальности: «Педагогика и психология ( дошкольная). ■ Высшая категория с 1995 года Общий – 31 лет Педагогический – 31 года В должности методиста – 5 лет В должности воспитателя – 26 лет Стаж работы
Cлайд 3
Самообразование ■ Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области по теме: «Подготовка детей к школе». ■ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Краткосрочное повышение квалификации, по «Программе воспитания и обучения в детском саду». ■ Работа в режиме инновации по теме: «Разработка и внедрение системного подхода по реализации коммуникативного потенциала дошкольников с ОНР»
Cлайд 4
Направление педагогической деятельности Активизация развития мыслительной деятельности дошкольников
Cлайд 5
Используемые активные методы и средства организации мыслительной деятельности Моделирование Экспериментирование Тренинг Развивающие игры Работа с загадкой
Cлайд 6
Моделирование
Cлайд 7
Экспериментирование
Cлайд 8
Тренинг
Cлайд 9
Развивающие игры
Cлайд 10
Практическая значимость Практика моей педагогической деятельности, а так же результаты диагностики показывают успешность и эффективность использования активных методов и средств развития мыслительной деятельности в коррекции речи и подготовке детей к школе. Моделирование, экспериментирование и тренинг обеспечивают эффективность умственного воспитания дошкольников; развивающие игры и работа с загадкой являются активными средствами их умственного воспитания. Возможности использования активных методов и средств умственного воспитания огромны. Дошкольники вовлекаются в процесс добывания знаний, у них развивается интерес к размышлению. Очень важен и нравственный аспект: все участники объединены совместной познавательной деятельностью.
Cлайд 11
Формы работы с детьми Фронтальные занятия Индивидуальные и подгрупповые занятия
Cлайд 12
Собственные разработки Перспективный план по развитию мелкой моторики руки (старшая и подготовительная группа). Конспекты занятий по развитию речи и познавательному развитию детей. Система тренингов по развитию навыков коммуникабельности. Система работы по организации экспериментально- опытнической деятельности детей. Система занятий по развитию речи с использований схем-моделей. Развивающие игры.
Cлайд 13
Результативность работы ■ 100% выпуск детей логопедических групп подготовленных к обучению в общеобразовательной школе; ■ обобщение опыта работы по теме: «Развитие мелкой моторики руки»; ■ участие в международном конкурсе детского рисунка «Поделись улыбкою своей». Воспитанники заняли 1-е и 2-е место по Ступинскому району; ■ подбор и изготовление пособий для активизации развития мыслительной деятельности детей; ■ Участие в организации и проведении РМО по теме «Развитие мелкой моторики руки – неотъемлемая часть развития речи детей»; ■ публикации в интернете.