X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Индивидуальная образовательная траектория

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Индивидуальная образовательная траектория

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Индивидуальная образовательная траектория учащегося , Company Logo Индивидуальная образовательная траектория учащегося , Company Logo
Cлайд 2
Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся... Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся индивидуального образовательного пути в процессе осуществления личностно-значимой деятельности с опорой на индивидуальный выбор учащегося и его интерес, который может быть обусловлен наличием определенных способностей у учащегося, либо способности начинают развиваться после определенного выбора учащегося. Индивидуальная образовательная траектория учащегося - это процесс и результат самостоятельного индивидуального действия учащегося при решении личностно значимых задач. Индивидуальный учебный план - процесс выстраивания индивидуальной учебной деятельности ( вариативной части) Индивидуальная образовательная программа – процесс выстраивания индивидуальной программы обучения в рамках потребностей обучающегося ( ОУ+ дополнительное образование) Company Logo
Cлайд 3
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ... «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЕГО СПОСОБНОСТЯМ, ВОЗМОЖНОСТЯМ, МОТИВАЦИИ, ИНТЕРЕСАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПРИ КООРДИНИРУЮЩЕЙ, ОРГАНИЗУЮЩЕЙ, КОНСУЛЬТИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ.» Профессор Н.Н.Суртаева (РГПУ им. А.И.Герцена) Company Logo
Cлайд 4
ФГОС. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФЗ «Об образовании в Российск... ФГОС. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 23) индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося; … Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; 11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях; 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; … Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования Обучающимся предоставляются академические права на: 3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами; Company Logo
Cлайд 5
ФГОС. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВ... ФГОС. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ … II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: … метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; …. 9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов. Company Logo
Cлайд 6
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообраз... В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие ИОТ. Уже в начальной школе должна осуществляться индивидуализация каждого ребёнка, независимо от его психо-соматических способностей Company Logo
Cлайд 7
, Company Logo , Company Logo
Cлайд 8
* Company Logo * Company Logo
Cлайд 9
, Company Logo , Company Logo
Cлайд 10
Профиль обучения является индивидуальной образовательной траекторией учащегос... Профиль обучения является индивидуальной образовательной траекторией учащегося, построенной на основе его выбора из предложенной образовательным учреждением номенклатуры учебных предметов при условии изучения обязательных предметов как минимум на базовом уровне. Company Logo
Cлайд 11
Учащимся предлагаются на выбор 3 уровня освоения содержания учебных предметов... Учащимся предлагаются на выбор 3 уровня освоения содержания учебных предметов: базовый уровень (содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов на базовом уровне); расширенный уровень (содержание программ обеспечивает формирование дополнительных к базовому уровню предметных знаний, умений и навыков в объеме меньшем, чем это предусмотрено для освоения на профильном уровне); углубленный уровень (содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов в соответствии или с превышением объемов содержания и уровня сложности, предусмотренного для их освоения на профильном уровне). Company Logo
Cлайд 12
Профильное обучение должно: обеспечивать базовый уровень освоения ФГОС общего... Профильное обучение должно: обеспечивать базовый уровень освоения ФГОС общего образования ; дать возможность выбора содержания образования и уровня его освоения. Company Logo
Cлайд 13
Company Logo Company Logo
Cлайд 14
Дети, имеющие инвалидность; Имеющие рекомендации к надомному обучению по сост... Дети, имеющие инвалидность; Имеющие рекомендации к надомному обучению по состоянию здоровья; Дистанционное обучение по индивидуальной программе. Company Logo
Cлайд 15
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ИОТ ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА C... ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ИОТ ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА Company Logo
Cлайд 16
ЦИКЛ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ Company Logo ЦИКЛ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ Company Logo
Cлайд 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ Company Logo ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ Company Logo
Cлайд 18
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ КОНТРОЛЬ ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ Company Logo ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ КОНТРОЛЬ ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ Company Logo
Cлайд 19
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ Тематический раздел ав... ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАЕКТОРИИ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ Тематический раздел авторской программы Company Logo
Cлайд 20
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СОСТОИТ ИЗ * обязатель... ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СОСТОИТ ИЗ * обязательной, вариативной, коррекционной, организационной частей. Company Logo
Cлайд 21
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ предусматривает наличи... ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанный способ его реализации (технологии организации образовательного процесса). Company Logo
Cлайд 22
ОБЩЕЕ ОТРЕФЛЕКСИРОВАННОЕ ЗНАНИЕ УЧЕНИКА •“знаю что” (информация о содержании ... ОБЩЕЕ ОТРЕФЛЕКСИРОВАННОЕ ЗНАНИЕ УЧЕНИКА •“знаю что” (информация о содержании своего знания и незнания); •“знаю как” (информация об усвоенных действиях, относящихся к способам рождения, развития и преобразования знания); •“знаю зачем” (понимание смысла информации и деятельности по ее получению); •“знаю я” (самоопределение себя относительно данного знания и соответствующей информации). Company Logo

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх