Качество- как интегральная характеристика образовательно-воспитательного процесса «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы самой маленькой поисковой работы». А.Н. Колмогоров Сафронова М.Е.
Cлайд 2
Из чего оно складывается? из высокого уровня профессионализма педагогов; из создания комфортности в обучении и воспитании дошкольников; прочности знаний воспитанников; соблюдение санитарно-гигиенических норм; из материально-технического обеспечения учреждения.
Cлайд 3
Цели: совершенствование образовательного процесса и повышение результатов обучения; создание условий для повышения мотивации к обучению; обеспечение образовательно-воспитательного процесса на современном уровне; создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка; совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования; обеспечение физического развития воспитанников, использование здоровьесберегающих технологий;
Cлайд 4
Задачи: обобщение и внедрение в практику достижений передового педагогического опыта; создание единой системы направленной на разностороннее развитие образовательного процесса; организация взаимодействия воспитателей, специалистов и родителей с целью изучения и развития индивидуальных особенностей воспитанников.
Cлайд 5
Составляющие качества образования: качество обученности по образовательным областям; качество сформированности умений и навыков; качество воспитанности; качество развития личности ребёнка (эмоционально-волевой сферы, познавательного интереса, мотивации и т. д.); качество социальной адаптации.
Cлайд 6
Методическая работа в детском саду: повышение компетентности педагога; освоение и внедрение в работу новейших информационных технологий; определение причин типичных затруднений и их коррекция; выявление уровня сформированности системы качества знаний воспитанников; организация проектной деятельности, позволяющей развивать творческие способности воспитанников.
Cлайд 7
Педагогические качества: владение современными образовательными технологиями; способность делать материал доступным пониманию; творческое применение методов обучения и воспитания; способность организовать детский коллектив; интерес к детям; яркость речи, такт, связь с жизнью.
Cлайд 8
Условия повышения качества: использовать на занятиях современные инновационные методики, новые формы организации и проведения занятий; продолжать методическое совершенствование педагогов для повышения их профессионализма; использовать на занятиях современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет. участвовать в проектной деятельности;