БРОО «Ассоциация педагогических работников» Номинация: «Династия педагогов» Автор: МОГИЛЁВА ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №135 «Радужный» г. Брянска, воспитатель первой квалификационной категории
Cлайд 2
ПОЧТИ АНЕКДОТ (ИЗ ЖИЗНИ): Поступая в Высшее Военное Училище, диалог комиссии и моего отца: - Кто ваш отец? – Педагог. - Кто ваша мать? – Педагог. - Кто ваш брат? – Педагог. - Кто ваша жена? – Педагог. - Кто сестра жены? – Педагог. - А вас то чего в армию потянуло???
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАСЛЕДИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ
Cлайд 7
Cлайд 8
ШОРНИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ с 1962 г. более 20 лет был директором школы №15 в г. Борзя Читинской области
Cлайд 9
В доме у дедушки была собрана огромная библиотека. Что способствовало накоплению научного опыта нашей семьей.
Cлайд 10
Тогда, Александра Николаевича любили за его уход от принятого авторитарного стиля в отношениях учителя с детьми к демократическому.
Cлайд 11
Народ от мала до велика стремился к учёбе.
Cлайд 12
Дедушка, до конца дней, был уважаем и почитаем, как истинный Учитель, ПЕДАГОГ.
Cлайд 13
Второе поколение династии педагогов нашей семьи: Моя мама – ШОРНИКОВА ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА (учитель физики)
Cлайд 14
Закончив институт, мама сразу начала педагогическую деятельность в стенах школы № 37 г. Хабаровска
Cлайд 15
Многолетний труд мамы подарили мне – дочери, возможность впитывать в себя бесценный практический опыт педагогической деятельности.
Cлайд 16
Любовь Сергеевна пользовалась заслуженным авторитетом, любовью детей и их родителей, так как и сама, и меня учила уважать каждого человека, видеть в каждом ребенке ЛИЧНОСТЬ.
Cлайд 17
Мама стала для меня образцом: поведения, стиля одежды, ответственного отношения к профессии ПЕДАГОГ.
Cлайд 18
Никто не удивлялся, когда в детстве, играя, я приговаривала: «Спи, кукла Катя, сейчас планы допишу, рядом лягу!»
Cлайд 19
ТЕМА РАБОТЫ, КОТОРОЙ Я ЗАНИМАЮСЬ: «Адаптация детей раннего возраста к условиям современного дошкольного образовательного учреждения»
Cлайд 20
Главная цель – обеспечение сохранения здоровья ребенка в период привыкания к новым условиям.
Cлайд 21
В результате моей работы количество детей с тяжелой формой адаптации уменьшилось:
Cлайд 22
В связи с тем, что снизилось число детей с тяжелой формой адаптации, снизилось и число детей, перенесших в этот период заболевания:
Cлайд 23
Я активно веду работу и по другим направлениям. Как пример – проектная деятельность в нашем детском саду.
Cлайд 24
Родители высоко оценивают мой труд, о чем оставляют записи в книге отзывов.
Cлайд 25
У меня есть бесценный опыт, который я счастлива развивать и реализовывать в своей профессии.