«Сюжетно- ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» МБДОУ Детский сад п. Молодежный 2013 год
Cлайд 2
А.С. Макаренко. «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре»
Cлайд 3
Я перед собой поставила следующие задачи: научить ребенка играть; содействовать объединению детей в игре; тактично руководить выбором игры; научить детей соблюдать правила во время игры; воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.
Cлайд 4
Работу по развитию сюжетно – ролевых игр осуществляю в двух направлениях: Создание необходимой игровой среды. Непосредственное руководство играми детей.
Cлайд 5
Здесь у нас большой «Автобус» Качу, лечу во весь опор. Я сам шофёр и сам мотор! Нажимаю на педаль и машина мчится в даль.
Cлайд 6
Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница» Всегда внимательно, с любовью Наш доктор лечит вас, ребят. Когда поправит вам здоровье - Он больше всех бывает рад!
Cлайд 7
«Супермаркет» А сейчас мы в «супермаркете»- Все продукты на витрине: Чай, конфеты, колбаса - Разбегаются глаза. Подходите, покупайте, Деньги в кассу отдавайте.
Cлайд 8
Вот здесь у нас «Салон красоты» Здесь светло и интересно: Зеркала, духи и кресла, зал большой, Но видно, даже, Лучше, чем у вас в трельяже.
Cлайд 9
Есть у фермера хозяйство, Держит фермер поросят. Труд не терпит разгильдяйства. Знает каждый из ребят.
Cлайд 10
Cлайд 11
Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.
Cлайд 12
Повар Ника очень ловко Чистит ножиком морковку, Сыр на крупной терке трет: Взад-вперед да взад-вперед
Cлайд 13
диагностика сюжетно – ролевой игры сентябрь декабрь Достаточный уровень 14,5 б Достаточный уровень 20б Недостаточный уровень 12б Недостаточный уровень 14б Низкий уровень 6б Низкий уровень 12б