Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения
Cлайд 2
Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Cлайд 3
Организация занятий по направлениям внеучебной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе Часы, отводимые на внеучебную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах отличных от урочной системы обучения.
Cлайд 4
В базисный учебный план стандарта второго поколения добавлена внеучебная деятельность по 10 ч в неделю во всех классах начальной школы
Cлайд 5
Для реализации в школе доступны следующие виды внеучебной деятельности: игровая познавательная проблемно-ценностное общение досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) художественное творчество социальное творчество трудовая деятельность спортивно-оздоровительная и туристско-краеведческая деятельность
Cлайд 6
В проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений выделены основные направления внеучебной деятельности: -спортивно-оздоровительное -художественно-эстетическое -научно-познавательное -военно-патриотическое -общественно-полезная деятельность -проектная деятельность
Cлайд 7
Cлайд 8
Уровни результатов внеучебной деятельности школьник знает и понимает общественную жизнь школьник ценит общественную жизнь школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Cлайд 9
По каждому виду внеучебной деятельности и уровню результатов внеучебной деятельности перечислены преимущественные формы достижения результата
Cлайд 10
Cлайд 11
В нашей школе действуют Кружки: Шахматный Клуб «Юный Волшебный клубок друг природы» Волшебная бумага Юный краевед Умелые руки Музыкальный Школа юного журналиста Занимательная математика
Cлайд 12
Вопросов много! -Какова будет наполняемость кружков, секций? -Можно ли будет заниматься только с ребятами из своего класса, либо же ребят будут объединять из других классов? -Дадут ли возможность в рамках проектной деятельности заниматься с небольшим количеством ребят? -За счет, каких средств будет произведено материально-техническое оснащение? (там, где оно потребуется) -Какова будет оплата педагогу? -Где взять образовательные программы? Смогут ли педагоги самостоятельно разрабатывать программы?