X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Коньшина Е.Н. Коньшина Е.Н.
Cлайд 2
"Все дело в качестве. Но вы напрасно ищете качество среди станков. Оно рождае... "Все дело в качестве. Но вы напрасно ищете качество среди станков. Оно рождается в коридорах власти". Э. Деминг Эпиграф
Cлайд 3
Также известен как Э двард Де минг. Всемирно известный американский ученый, с... Также известен как Э двард Де минг. Всемирно известный американский ученый, статистик и консультант по теории управления качеством. Наибольшую известность Э. Деминг приобрел как автор инновационных предложений о реорганизации предприятий «Бережливое производство» (Япония и другие страны) Создатель японского «экономического чуда», основоположник процесса возрождения японской экономики в послевоенные годы. Он считается автором «революции в качестве». Де минг, Уи льям Э двардс (Wílliam Édwards Déming) - 14 октября 1900 — 20 декабря 1993
Cлайд 4
Примите новую философию качества. Мы находимся в новой экономической эре, нач... Примите новую философию качества. Мы находимся в новой экономической эре, начатой в Японии с благоговения перед качеством продукции. Не возможно более уживаться с обычно принятым уровнем издержек, ошибок, дефектов в материалах, брака в работе. 1. Примите новую философию качества
Cлайд 5
Поставьте перед собой цель и будьте неизменно твердыми и постоянными в достиж... Поставьте перед собой цель и будьте неизменно твердыми и постоянными в достижении поставленной цели непрерывного улучшения продукции и услуг, распределяя ресурсы таким образом, чтобы: обеспечивались долговременные цели и потребности, а не только сиюминутная прибыль (тактическая цель), достигать конкурентоспособности, сохранения предприятия и обеспечения людей работой. 2. Определите и придерживайтесь постоянной цели
Cлайд 6
Уничтожайте потребность в массовых проверках и инспекции как способе достижен... Уничтожайте потребность в массовых проверках и инспекции как способе достижения качества, прежде всего, путем «встраивания» качества в продукцию. Требуйте статистических свидетельств «встроенного» качества как в процессе производства, так и при выполнении подготовительный операций. 3. Покончите с зависимостью от массового контроля
Cлайд 7
Оптимизируйте закупочные цены и требуйте подтверждения качества приобретаемог... Оптимизируйте закупочные цены и требуйте подтверждения качества приобретаемого товара и/или услуги. Стремитесь к тому, чтобы получать все поставки необходимых компонентов только от одного производителя, на основе установления долговременных отношений взаимной лояльности и доверия между вами. Целью является минимизация общих затрат, а не только первоначальных сумм. 4. Покончите с практикой закупок по самой дешевой цене
Cлайд 8
Улучшайте постоянно (сегодня и всегда) все процессы планирования, производств... Улучшайте постоянно (сегодня и всегда) все процессы планирования, производства и оказания услуг. Постоянно определяйте проблемы для того, чтобы улучшать все виды деятельности, повышать качество и производительность и, таким образом, постоянно уменьшать издержки. Первейшая обязанность руководства – непрерывное улучшение системы, включающей в себя разработку и проектирование, обслуживание и улучшение работы оборудования, методов управления и организации, подготовку и переподготовку кадров. 5. Улучшайте каждый процесс
Cлайд 9
Используйте современные подходы к подготовке и переподготовке для всех работн... Используйте современные подходы к подготовке и переподготовке для всех работников, включая руководителей и управляющих, с тем, чтобы лучше использовать возможности каждого из них. Для того, чтобы поспевать за изменениями в материалах, методах, конструкции изделий, оборудовании, технологии, функциях и методах обслуживания, требуются новые навыки и умения. 6. Введите в практику подготовку и переподготовку кадров
Cлайд 10
Усвойте и введите в практику лидерство как метод работы, имеющий целью помочь... Усвойте и введите в практику лидерство как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество. Улучшение качества автоматически приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер при получении сигналов о появившихся дефектах, плохих инструментах, нечетких рабочих инструкциях и ВСЕХ других факторах, наносящих ущерб качеству. 7. Учредите истинное лидерство
Cлайд 11
Поощряйте эффективные двухсторонние связи и используйте другие средства для и... Поощряйте эффективные двухсторонние связи и используйте другие средства для искоренения страхов, опасений и враждебности внутри организации с тем, чтобы каждый мог работать более эффективно и продуктивно на благо компании. Любой работник, испытывающий страх перед своим вышестоящим руководителем, не может надлежащим образом сотрудничать с ним. Обиженная покорность не способствует повышению качества. Истинное сотрудничество позволяет достигнуть намного большего, чем изолированные индивидуальные усилия. 8. Настойчиво изгоняйте страхи
Cлайд 12
Люди из различных функциональных подразделений: исследователи, разработчики, ... Люди из различных функциональных подразделений: исследователи, разработчики, производственники, представители коммерческих и административных служб — должны работать в командах с тем, чтобы устранять проблемы, которые могут возникнуть с продукцией или услугами. 9. Разрушьте барьеры между подразделениями
Cлайд 13
Плакаты, лозунги и призывы к работникам, которые требуют от них бездефектной ... Плакаты, лозунги и призывы к работникам, которые требуют от них бездефектной работы, нового уровня производительности и т. п., но ничего не говорят о методах достижения этих целей, не работают. Такие призывы только вызывают враждебное отношение; основная масса проблем низкого качества связана с существующей системой производства. Решения этих проблем находятся за пределами возможностей рядовых работников. 10. Откажитесь от пустых лозунгов и призывов
Cлайд 14
Не используйте рабочие инструкции и стандарты, которые устанавливают произвол... Не используйте рабочие инструкции и стандарты, которые устанавливают произвольные нормы, квоты для работников и количественные задания для руководителей. Замените их поддержкой и помощью со стороны вышестоящих руководителей с тем, чтобы достигать непрерывных улучшений в качестве и производительности. 11. Устраните произвольные числовые нормы и задания
Cлайд 15
Устраните барьеры, которые обкрадывают рабочих и руководителей, лишая их возм... Устраните барьеры, которые обкрадывают рабочих и руководителей, лишая их возможности гордиться своим трудом и достижениями. Это предполагает отказ от ежегодных аттестаций (оценок деятельности работников). Обязанности менеджеров, контролеров, мастеров должны быть перенесены с достижения чисто количественных показателей на достижение качества. 12. Дайте работникам возможность гордиться своим трудом
Cлайд 16
Учредите энергичную программу образования и поддержки самоусовершенствования ... Учредите энергичную программу образования и поддержки самоусовершенствования для всех работников. Организации нужны не просто люди, ей нужны работники, совершенствующиеся в результате образования. Источником успешного продвижения в достижении конкурентоспособности являются постоянно обновляемые знания. 13. Поощряйте стремление к образованию
Cлайд 17
14. Учредите приверженность делу повышения качества и действенность высшего р... 14. Учредите приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства Ясно определите приверженность высшего руководства к постоянному улучшению качества и производительности и их обязательство проводить в жизнь все рассмотренные выше принципы. Мало просто декламировать приверженность качеству, руководство должно еще знать, в чем же заключается то, чему они привержены, то есть что они должны делать. Образуйте структуру в высшем руководстве, которая будет каждодневно давать импульс для продвижения к вышерассмотренным тринадцати Принципам, и действуйте, чтобы осуществить преобразования. Поддержки здесь недостаточно, нужны конкретные дела.
Cлайд 18
Результаты «Теста Э. Деминга» № Принцип Внедрен Не реально Заплани-ровано 1 П... Результаты «Теста Э. Деминга» № Принцип Внедрен Не реально Заплани-ровано 1 Примите новую философию качества 2 Определите и придерживайтесь постоянной цели 3 Покончите с зависимостью от массового контроля 4 Покончите с практикой закупок по самой дешевой цене 5 Улучшайте каждый процесс 6 Введите в практику подготовку и переподготовку кадров 7 Учредите лидерство
Cлайд 19
Результаты «Теста Э. Деминга» № Принцип Внедрен Не реально Заплани-ровано 8 И... Результаты «Теста Э. Деминга» № Принцип Внедрен Не реально Заплани-ровано 8 Изгоняйте страхи 9 Разрушьте барьеры между подразделениями, службами 10 Откажитесь от пустых лозунгов и призывов 11 Устраните произвольные числовые нормы и задания 12 Дайте работникам возможность гордиться своим трудом 13 Поощряйте стремление к образованию 14 Учредите приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства
Cлайд 20
Эти принципы могут быть основой для создания эффективной системы «Качество об... Эти принципы могут быть основой для создания эффективной системы «Качество образования». Поскольку они уже проверены в практике ведущих стран. Осталось только АДАПТИРОВАТЬ их под ваши конкретные цели, найти соответствующие инструменты и убедить в этом свою команду. О перспективах
Cлайд 21
«При определении качества той или  иной продукции надо исходить не только из ... «При определении качества той или  иной продукции надо исходить не только из ее потребительских свойств. Необходимо понять, будет ли продукция обладать этими свойствами в будущем». Э. Деминг Вместо заключения
Cлайд 22
Благодарю вас за внимание! Благодарю вас за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх