X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Педагогический аспект полоролевого воспитания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Педагогический аспект полоролевого воспитания

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитан... Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е.В.Дмитриева 2011 г.
Cлайд 2
Тема мужского и женского начала стара как мир. Научные работы по проблемам ди... Тема мужского и женского начала стара как мир. Научные работы по проблемам дифференцированно- полового воспитания позволяют нам рассмотреть различия по пяти основным признакам
Cлайд 3
Различия по пяти основным признакам различия на генетическом уровне; различия... Различия по пяти основным признакам различия на генетическом уровне; различия на физическом уровне, различия на когнитивном уровне, различия на психологическом уровне, различия на уровне общения (коммуникативный аспект)
Cлайд 4
Чтобы понять сущность индивидуальности полов необходимо: -учитывать что такая... Чтобы понять сущность индивидуальности полов необходимо: -учитывать что такая жесткая дифференциация не будет корректной
Cлайд 5
Жесткая дифференциация не будет вполне корректной, т.к. «все особенности мужс... Жесткая дифференциация не будет вполне корректной, т.к. «все особенности мужского пола можно найти, хотя бы в самом слабом развитии, и у женского. Все половые признаки женщины имеются и у мужчины, хотя бы только в зачаточном, рудиментарном состоянии»
Cлайд 6
С точки зрения исследователей, он и она являются двумя субстанциями, распреде... С точки зрения исследователей, он и она являются двумя субстанциями, распределенными в самых разнообразных смешениях в живых индивидуумах, причем коэффициент ни одной из этих субстанций не может равняться нулю. Можно заметить лишь амплитуду колебаний, на которую способна мужская и женская индивидуальность.
Cлайд 7
Все вышеперечисленное является следствием ассиметрии человека, как биологичес... Все вышеперечисленное является следствием ассиметрии человека, как биологической системы, и ассиметрии полов ,в частности. Чтобы иметь возможность признать мужское своеобразие, надо обладать женской индивидуальностью и наоборот: чтобы уважать другую индивидуальность, необходимо самому (самой) обладать ею.
Cлайд 8
Совершенно очевидно, что педагоги должны: Знать свою полоролевую доминанту По... Совершенно очевидно, что педагоги должны: Знать свою полоролевую доминанту Понимать какова она у каждого воспитанника (под полоролевой (гендерной) доминантой понимается преобладание феминных или мускуменных качеств данной личности, что далеко не всегда совпадает с ее полом )
Cлайд 9
ТЕСТ «Умеем ли мы учитывать различия при воспитании детей разного пола». 1)Не... ТЕСТ «Умеем ли мы учитывать различия при воспитании детей разного пола». 1)Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушают взрослых. А вот группа мальчиков гораздо больше послушна указаниям старших. 2)Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это. 3)Неправда. Аналитический ум поровну поделен между полами.
Cлайд 10
4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, ... 4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков приходится подталкивать к этому. 5)Правда, но только с 12-13 лет, и большую роль в этом играет влияние окружающих. Более раннем возрасте эти способности идентичны. 6)Неправда. Скорее мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, причем не только при жизни, но и до рождения.
Cлайд 11
7)Правда. Но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 8)Неправд... 7)Правда. Но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 8)Неправда. Все тесты показывают одинаковую слуховую и зрительную восприимчивость у обоих полов. 9)Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.
Cлайд 12
10)Правда. Подрастая, мальчики проявляют все большие способности в ориентации... 10)Правда. Подрастая, мальчики проявляют все большие способности в ориентации на местности. 11)Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки хоть и тише, но гораздо результативнее. 12)Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки- в группы 2-3 человек.
Cлайд 13
13)Неправда. Существенного отличия тут нет. 14)Неправда. Наоборот, девочки ча... 13)Неправда. Существенного отличия тут нет. 14)Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются «Правилам игры», принятых в компании. 15)Неправда. В раннем детстве разницы практически нет. В школе бывает по-разному, многое зависит от класса и от учителей.
Cлайд 14
16)Неправда. Девочки чаще жалуются, что им страшно, но на их поведении это не... 16)Неправда. Девочки чаще жалуются, что им страшно, но на их поведении это не сказывается, оно такое же, как у мальчиков. 17)Неправда. Мальчики считают себя более сильными и гордятся этим, зато девочки лучше приспосабливаются к разным житейским ситуациям.
Cлайд 15
18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 19)Неправда. Мал... 18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 19)Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются того же результата мягко и постепенно. 20)Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем
Cлайд 16
Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого, или гендерного, подх... Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого, или гендерного, подхода в воспитании
Cлайд 17
мы имеем финимизированную систему воспитания. мы должны не преодолевать, а сд... мы имеем финимизированную систему воспитания. мы должны не преодолевать, а сдерживать, корректировать общей процесс феминизации мужчин и маскулизации женщин, помочь мальчикам стать мужчинами, а девочкам- женщинами.
Cлайд 18
Для того чтоб гендерный подход в воспитании стал реальностью необходимо как м... Для того чтоб гендерный подход в воспитании стал реальностью необходимо как минимум несколько условий одно из них: - Серьезная теоретическая и методическая база которую предлагают вашему вниманию наши педагоги Марина Николаевна и Оксана Николаевна.
Cлайд 19
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх