Ценностно-смысловая компетенция предполагает умения: -формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемым предметам. -Уметь принимать решения, брать на себя ответственность, брать на себя ответственность за их последствия. -Осуществлять индивидуальную образовательную траекторию.
Cлайд 4
Учебно-познавательные компетенции. -ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. -организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности. -Ставит познавательные задачи и выдвигать гипотезы. -Иметь опыт восприятия картины мира.
Cлайд 5
Общекультурные компетенции. -Определять свое место и роль в окружающем мире, владеть культурными нормами и традициями. -Действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой. Иметь представление о системе социальных норм и ценностей в России и других странах.
Cлайд 6
Коммуникативные компетенции: -Уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление. Владеть разными видами речевой деятельности. -Владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми. -владеть способами работы в группе.
Cлайд 7
Информационные компетенции. -Владеть навыками работы с различными источниками информации. -Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать необходимую для решения задач информацию. -Ориентироваться в информационных потоках, выделять в них главное.
Cлайд 8
Кластер компетенций. Таблица №1. Материально-практическая деятельность. Виды технологий. Формируемые компетентности учащихся. Проектная деятельность. Формирует способности к научному творчеству. Интернет- уроки. Умение работать с Интернет- информацией. ИКТ-технология. Владение навыками работы с компьютором. Интегрированные уроки. Умение работать с обработкой количественных данных.
Cлайд 9
Кластер компетенций. Таблица №2. Социальная деятельность Виды технологий Формируемые компетентности учащихся. Модульная технология Умение работать в группах, приобретаются навыки коллективной работы. Нетрадиционные уроки. Умение решать проблему новыми способами. Игровые технологии Умение взаимодействовать с окружающими, умение представить себя. Здоровьесберегающие технологии. Развитие положительных привычек .
Cлайд 10
Кластер компетенций. Учебные умения. Таблица №3. Виды технологий. Формируемые компетентности учащихся. Традиционная Формирование потребности к самообразованию Проблемно-поисковая. Организация целеполагания, анализа, рефлексии, самооценки. Развивающая. Умение овладевать креативными навыками..