«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
Cлайд 2
Проблемные вопросы: Какие приёмы, методы, технологии и задачи необходимо использовать учителю для эффективной подготовки учащихся к сдаче экзамена в новой форме? Какова роль самостоятельной разработки заданий для ГИА учащимися при формировании ключевых компетенций? Учебные вопросы: Как научить учащихся выполнять задания с выбором правильного ответа? Как научить выполнять задания требующие краткого ответа? Как научить учащихся выбирать нужную информацию из текста, раскрывать его отдельные положения, соотносить сведения с текста со знаниями, полученными при изучении курса? Как научить учащихся применять имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение?
Cлайд 3
Структура проекта
Cлайд 4
Подготовительный этап Анкетирование учащихся для выявления тем, вызвавших затруднение при изучении предмета. (Входящий мониторинг . Анализ и классификация затруднений по изученным темам , типам заданий). Сбор информации для успешного разрешения проблемы. Составление календарно-тематического плана и разработка занятий. Разработка мультимедийного сопровождения (создание тестов, текстов и др.).
Cлайд 5
Качество знаний учащихся по учебным блокам
Cлайд 6
Результаты входящего мониторинга
Cлайд 7
Реализация
Cлайд 8
Cлайд 9
Вариант КИМа по обществознанию ,составленного учащимся
Cлайд 10
Сравнительный анализ результатов репетиционного экзамена и ГИА по обществознанию