X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

От мыслительных умений к исследовательским навыкам

Скачать эту презентацию

Презентация на тему От мыслительных умений к исследовательским навыкам

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«От мыслительных умений к исследовательским навыкам». Отчет МО учителей геогр... «От мыслительных умений к исследовательским навыкам». Отчет МО учителей географии, биологии, химии.
Cлайд 2
« Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, В сердеч... « Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности Протекших дней, До их причины, До оснований, до корней, До сердцевины». (Борис Пастернак)
Cлайд 3
Цель работы на 2004-2005 у.г.: необходимость ориентации образования не только... Цель работы на 2004-2005 у.г.: необходимость ориентации образования не только на освоение учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие личности, их познавательных и созидательных способностей.
Cлайд 4
Задачи: Развитие у учащихся навыков самообразования, обобщённых способов комм... Задачи: Развитие у учащихся навыков самообразования, обобщённых способов коммуникативной, практической деятельности, обучение их комплексным дидактическим и интеллектуальным ОУУН. Применение педтехнологий, способствующих развитию творческой познавательной активности учащихся.
Cлайд 5
Cлайд 6
Педтехнологии: Модульное обучение.( Чернышова Т.В.) Развивающее обучение.(Кап... Педтехнологии: Модульное обучение.( Чернышова Т.В.) Развивающее обучение.(Капырина А.В.) Проекты. ( Члены МО) Интегративный подход.(Члены МО) Проблемное обучение.( Клецова И.П.) Элементы лекционно-семинарского обучения.(Члены МО, работающие в 9-11 классах)
Cлайд 7
Творческие группы: 1.Работа над справочниками для школьников по формированию ... Творческие группы: 1.Работа над справочниками для школьников по формированию ОУУН(особенности синтеза, анализа, сравнения, обобщения, классификаций) 2.Организация деятельности учащихся над исследовательскими работами
Cлайд 8
2а).Исследовательские работы: Виды работ по форме и структуре Требования к со... 2а).Исследовательские работы: Виды работ по форме и структуре Требования к содержанию Суть проблемы, темы, цели Работа с литературными источниками
Cлайд 9
3.Экологическое образование на основе краеведческого принципа через занятия н... 3.Экологическое образование на основе краеведческого принципа через занятия на факультативах и спецкурсах
Cлайд 10
Методы: Проблемный Частично-поисковый Исследовательский Методы: Проблемный Частично-поисковый Исследовательский
Cлайд 11
Приёмы: Ответы на вопросы причинно-следственного и проблемного характера Реше... Приёмы: Ответы на вопросы причинно-следственного и проблемного характера Решение заданий, требующих приведения аргумента в пользу известного факта Анализирующее наблюдение Опытно-экспериментальная работа Составление опорно-логических конспектов по теме, схем, планов, выделение этапов работы, ключевых моментов вопроса Составление ЭГХ территорий, стран, регионов Прогнозирование процессов, закономерностей их протекания
Cлайд 12
Составление характеристик отдельных компонентов Показ влияния какого-либо явл... Составление характеристик отдельных компонентов Показ влияния какого-либо явления на предмет изучения Обобщение результатов работы, выводы Сравнение фактов по определённому признаку Установление закономерностей Выполнение творческих и исследовательских работ: сообщений, проектов, информационных и классификационных рефератов Использование видеофильмов на уроках географии, биологии
Cлайд 13
Внеклассная работа Факультативы Спецкурсы Кружки Внеклассная работа Факультативы Спецкурсы Кружки
Cлайд 14
Сотрудничество с КГУ Консультации педагогов Занятия с учащимися 9 классов Сотрудничество с КГУ Консультации педагогов Занятия с учащимися 9 классов
Cлайд 15
Cлайд 16
По учебным целям Иллюстративные Творческие (исследовательские) По учебным целям Иллюстративные Творческие (исследовательские)
Cлайд 17
1.По количеству участников, 2.по характеру объёма 1. Групповые Индивидуальные... 1.По количеству участников, 2.по характеру объёма 1. Групповые Индивидуальные 2. К объектам природы На объекты, изучающие природные явления
Cлайд 18
1.По месту в учебном процессе 2.По содержанию материала 1.Предварительные Тек... 1.По месту в учебном процессе 2.По содержанию материала 1.Предварительные Текущие Заключительные 2.Тематические Обзорные Комплексные
Cлайд 19
Cлайд 20
Направление: экологическое Цель: развитие у учащихся интереса к изучению геог... Направление: экологическое Цель: развитие у учащихся интереса к изучению географии, биологии, химии, мыслительных способностей, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству
Cлайд 21
Формы организации работы: Коллективная Индивидуальная Формы организации работы: Коллективная Индивидуальная
Cлайд 22
Cлайд 23
Цель: развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся Цель: развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся
Cлайд 24
Задачи: Создание комфортных условий для проявления креативных способностей шк... Задачи: Создание комфортных условий для проявления креативных способностей школьников Выявление наиболее одаренных детей в области географии, биологии, химии.
Cлайд 25
Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение... Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития
Cлайд 26
Организация научно-исследовательской деятельности для усовершенствования проц... Организация научно-исследовательской деятельности для усовершенствования процесса обучения и профориентации Научить овладевать знаниями, выходящими за пределы учебной программы, методам и приёмам научного исследования, работы с литературой
Cлайд 27
Система работы по написанию творческих и исследовательских работ Включение в ... Система работы по написанию творческих и исследовательских работ Включение в научно-исследовательскую деятельность учащихся, занимающихся на «4» и «5» по предметам МО в соответствии с их интересами, склонностями и возможностями
Cлайд 28
Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научног... Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний(преподаватели КГУ) Организация индивидуальных консультаций, промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся Рецензирование работ при подготовке к их участию в научно-практических конференциях, итоговой аттестации за курс основного и полного образования, олимпиадах
Cлайд 29
Cлайд 30
Участие в классных, школьных, городских, областных олимпиадах. Результаты за ... Участие в классных, школьных, городских, областных олимпиадах. Результаты за 4 года.
Cлайд 31
2001-2002 уч.год: 1.Чернышева Т.В., Забугина В., 3 место, городская олимпиада... 2001-2002 уч.год: 1.Чернышева Т.В., Забугина В., 3 место, городская олимпиада, биология. 2.Сафонова И.А., Шиханов Д., 2 место, городская олимпиада, география. 3.Сафонова И.А., Абрамов Е., 3 место , городская олимпиада, география, 1 место, область.
Cлайд 32
2002-2003 уч.год: 1.Милевская Н.А., Апухтин А., 2 место, городская олимпиада,... 2002-2003 уч.год: 1.Милевская Н.А., Апухтин А., 2 место, городская олимпиада, экология. 2.Чернышева Т.В., Жосанов А., 3 место, городская олимпиада, экология.
Cлайд 33
2003-2004 уч.год: 1.Милевская Н.А., Апухтин А., 1 место, городская олимпиада,... 2003-2004 уч.год: 1.Милевская Н.А., Апухтин А., 1 место, городская олимпиада, экология. 2.Капырина А.В., Абрамов Е., 1 место, городская, областная олимпиада по географии, 34 место из 250 участников, всероссийская.
Cлайд 34
2004-2005уч.год: 1.Клецова И.П., Мальцева Е., 3 место, городская олимпиада, 2... 2004-2005уч.год: 1.Клецова И.П., Мальцева Е., 3 место, городская олимпиада, 2 место, областная, география. 2.Капырина А.В., Капырина А., 3 место, городская олимпиада, география. 3.Капырина А.В., Резник Р., 3 место, городская олимпиада, география.
Cлайд 35
Выбор профессии: Поступление учащихся в КГУ на естественно-географический фак... Выбор профессии: Поступление учащихся в КГУ на естественно-географический факультет: Апухтин А., Абрамов Е. и др.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх