X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация накопительной системы оценки. Портфолио

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация накопительной системы оценки. Портфолио

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Организация накопительной системы оценки. Портфолио. Учитель начальных классо... Организация накопительной системы оценки. Портфолио. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь 2012 г.------------------------
Cлайд 2
«Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или ... «Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся».
Cлайд 3
Что делает оценивание «аутентичным»? Специально составленные задания, которые... Что делает оценивание «аутентичным»? Специально составленные задания, которые должны быть наиболее приближены к реальной ситуации, взяты из жизни, а оцениваемый должен найти или разработать процедуру, подходящую для решения данной проблемы, то есть проявить определённый уровень компетентности.
Cлайд 4
Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует ... Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Коллекция должна вовлекать учащихся в отбор её содержания, определение критериев его отбора, должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащихся.
Cлайд 5
Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает ... Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в себя демонстрацию выполнения аутентичных (приближенных к реальной ситуации) заданий.
Cлайд 6
Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной ... Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной образовательной деятельности, в процесс исследования уже осуществлённой деятельности с целью фиксации её результатов и повышения эффективности в дальнейшем. Результаты рефлексии оформляются учащимися письменно и включаются в портфолио.
Cлайд 7
Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется по... Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность выполняемых образовательных шагов и результаты обучения). Долгосрочный план действий (осуществляется рефлексия своей жизни, и определяются планы на будущее). Общественно полезная добровольная деятельность. Этические и социальные вопросы. Искусство и эстетика. Средства массовой информации. Практические навыки.
Cлайд 8
География. Иностранный язык. Наука и технологии. Математика. Литература. Исто... География. Иностранный язык. Наука и технологии. Математика. Литература. История. Физическая подготовка. Для каждого компонента портфолио разработаны задания, которые помогут учащимся проявить определённый уровень компетентности.
Cлайд 9
Критерии оценки образовательных достижений учащихся. Выполнение работы свыше ... Критерии оценки образовательных достижений учащихся. Выполнение работы свыше возраста или ступени обучения. Комплексная или усложнённая презентация идеи. Глубинное понимание проблемы или идеи. Хорошее обеспечение ресурсами и вдумчивое использование материалов. Наличие элементов исследования идеи. Необычная презентация материала. Наличие высокой степени интереса и настойчивости.
Cлайд 10
Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой ... Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой дополнительной работы «Портфолио» превращается только в папку с работами ученика. Метод «портфолио» используется в процессе обучения для того, чтобы придать смысл работе школьника через возможность обсуждения и сравнения оценок работы, которые оставил ученик, сверстники, учителя.
Cлайд 11
Cлайд 12
По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , кото... По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы: 1. Выборки детских работ. 2. Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. 3. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями. 4. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
Cлайд 13
Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО (см. Оценка дости... Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО (см. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч.; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. -М.: Просвещение, 2009.).

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх