Развитие творческого потенциала учащихся при системно- деятельностном подходе Учитель изобразительного искусства Сидорова Людмила Николаевна
Cлайд 2
Мир творчества, фантазий и вдохновения
Cлайд 3
Проблема: снижение творческой активности в подростковом возрасте.
Cлайд 4
Не дать погаснуть творческой искорке в душе ребенка, поддерживать и развивать творческий потенциал каждого, создавая на уроках все условия для их личностного роста. Задача:
Cлайд 5
Без творческого вдохновения, не рождаются шедевры!
Cлайд 6
Бумагопластика Бумагопластика – это, по сути, объемная аппликация, напоминает скульптуру на плоскости, где форма создается за счет объема.
Cлайд 7
Приемы прорезей и разрезов
Cлайд 8
Склейка – удобная форма монтажного соединения бумажных плоскостей.
Cлайд 9
Бумажная скульптура - наиболее сложный вид искусства
Cлайд 10
Вначале им хочется просто повторить увиденное, а потом начинаются самостоятельные творческие поиски.
Cлайд 11
Главное -увлечь, заинтересовать и побудить к творчеству
Cлайд 12
Творческих успехов и достижений! Спасибо за внимание!