X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобр... О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н., зав.лабораторией дошкольного образования Учреждения РАО «Институт стратегических исследований в образовании»
Cлайд 2
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое разв... Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Кругозор Социализация Труд Безопасность
Cлайд 3
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного ... Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 1 модель – только обязательная часть (группы общеразвивающей направленности без приоритетных направлений деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Cлайд 4
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного ... Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (группы общеразвивающей направленности с приоритетными направлениями деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Cлайд 5
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного ... Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 3-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста, образовательных учреждениях других типов и видов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Cлайд 6
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного ... Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 4-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур (группы оздоровительной направленности во всех типах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Cлайд 7
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного ... Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 5-я модель – только обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Cлайд 8
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного ... Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 6-я модель - обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, а также по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).
Cлайд 9
Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы, котора... Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы, которая должна быть реализована в любом образовательном учреждении (группе), кроме групп компенсирующей и комбинированной направленности, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: непосредственно образовательную деятельность; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Cлайд 10
Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной програм... Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования Структура обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования Возрастная группа 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Удельный вес в режиме полного дня (12 часов) Непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 14-17% 19-22% 26-29% 33-35% Самостоятельная деятельность детей 25-30% 25-30% 25-30% 25-30% Взаимодействие с семьями детей 5-10% 5-10% 5-10% 5-10% Итого: 44-57% 49-62% 56-69% 63-75%
Cлайд 11
В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного... В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования не входит время, отведенное на: совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и (или) ухода; дневной сон (в группах полного, сокращенного, продленного дня и круглосуточного пребывания).
Cлайд 12
Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части осно... Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования по основным направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (примерно по 25% от суммарного объема).
Cлайд 13
Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для дет... Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей и комбинированной направленности, включает время, отведенное на: непосредственно образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Cлайд 14
Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной програм... Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Структура обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Возрастная группа 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Удельный вес в режиме полного дня (12 часов) Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей и образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов 18-21% 24-28% 32-36% 41-44% Самостоятельная деятельность детей 25% 25% 25% 25% Взаимодействие с семьями детей 8-12% 8-12% 8-12% 8-12% Итого: 51-58% 57-65% 65-73% 74-81%
Cлайд 15
Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесс... Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса дополнительно 5-6% к непосредственно образовательной деятельности детей и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, обязательной части основной общеобразовательной программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет одно приоритетное направление деятельности; дополнительно 11-12%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет два приоритетных направления деятельности;
Cлайд 16
Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесс... Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса дополнительно 17-18%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет три приоритетных направления деятельности; дополнительно 24-25%, если у учреждения по результатам государственной аккредитации все направления деятельности – приоритетные.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх