-Год ввода в эксплуатацию здания школы – 1941 г. -С 2002 года – введено профильное обучение на 3 ступени (технологический профиль) -Участник ПНПО «Образование» 2006,2007,2008 гг., грант Губернатора Нижегородской области в 2006 , 2007 гг. -Директор МОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Красные Баки– Почетный работник общего образования РФ Клементьева Наталья Николаевна Количество обучающихся – 317 Количество педагогов - 27
Cлайд 3
№ п/п Статус семьи 2007-2008уч.г. 2008-2009 уч.г. 2009-2010 уч.г. 1. Дети из неполных семей 20 % 15 % 24% 2. Дети из многодетных семей 9 % 10 % 10% 3. Дети из малообеспеченных семей 56 % 56 % 51% 4. Дети опекаемые и из приемных семей 2 % 3 % 3% 5. Неблагополучные семьи 4% 3% 2,5%
Cлайд 4
Движение обучающихся
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Доля выпускников, окончивших школу на «4» и «5» Доля выпускников, получивших медаль
Cлайд 8
Результаты Единого Государственного Экзамена
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Продолжение обучения выпускниками
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Квалификация педагогов
Cлайд 16
Cлайд 17
Структура методической работы директор Педагогический совет
Cлайд 18
1, 1 место Экспериментальная деятельность 2007-2008 гг. областная экспериментальная площадка «Гуманизация школьной воспитательной системы» областная экспериментальная площадка «Нижегородский край» районная «Школа- центр непрерывной профильной подготовки» 2008-2009гг. областная экспериментальная площадка «Гуманизация школьной воспитательной системы» областная экспериментальная площадка «Нижегородский край» районная «Школа- центр непрерывной профильной подготовки» 2009-2010гг. -областная экспериментальная площадка «Гуманизация школьной воспитательной системы» районная экспериментальная площадка «Нижегородский край» -районная «Школа будущего первоклассника» -районная «Патриотическое воспитание младших школьников через внедрение курса «Нижегородская сторона»
Cлайд 19
Удовлетворенность качеством обучения
Cлайд 20
Направления развития ОУ Создание ситуации для формирования внутреннего ресурса личностного развития выпускника для всей его последующей жизни Создание развивающей образовательной среды,способствующей самореализации интеллектуальных, эмоциональных и социальных устремлений личности Создание образовательной среды, обеспечивающей социализацию обучающихся