«Человек не изолированное, замкнутое существо, которое живет и развивается из самого себя» С.Л.Рубинштейн
Cлайд 2
Человек с точки зрения его содержания и формы
Cлайд 3
Тема урока Формирование направленности личности
Cлайд 4
Задачи урока Узнать Каково содержание направленности личности? В каких формах проявляется направленность личности? От чего зависит формирование направленности личности?
Cлайд 5
Задачи урока Применять знания, полученные на других уроках, при изучении нового материала Определить ценность полученных знаний для самого себя
Cлайд 6
Структура направленности личности Система мотивов Линия поведения ориентация Ценностная
Cлайд 7
Гамма мотивов Влечение Желание Стремление Интерес Склонности Идеал Убеждение Мировоззрение
Cлайд 8
Ценности – это все то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни, к чему относятся с волнением, уважением, признанием, почтением
Cлайд 9
Осмысленное человеческое поведение - социальное действие, направленное на удовлетворение потребностей и интересов самого человека и ориентированное прямо или косвенно на других людей
Cлайд 10
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Cлайд 11
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Cлайд 12
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Cлайд 13
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Cлайд 14
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Cлайд 15
Направленность личности с точки зрения отношения к себе и к обществу, другим людям Общественная, эгоистическая, деловая
Cлайд 16
Содержание среды СССР Российская Федерация
Cлайд 17
Выводы Что в содержании урока больше помогло вам понять процесс формирования направленности личности? Какие формы работы на уроке помогли вам понять процесс формирования направленности личности?