ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В., кандидат педагогических наук, доцент, Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского
Cлайд 2
Данные статистики В 2000 году желание «жить для себя» высказали 9,2% опрошенных старшеклассников, в 2003 году эта цифра возросла до 24,4%.
Cлайд 3
Образование - целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства... (ФЗ РФ «Об образовании»)
Cлайд 4
ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЫ на современном этапе: забота о детях, будущем России; охрана национальной культуры; воспитание духовно развитой личности.
Cлайд 5
ЭМПИРИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ИСТОЧНИКИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НАУКА ИСКУССТВО РЕЛИГИЯ
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В., кандидат педагогических наук, доцент, Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского