Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда.
Cлайд 2
Наш принцип методической работы: «Работаем творчески, а иначе зачем?»
Cлайд 3
Цель методической работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области методики преподавания различных наук.
Cлайд 4
Методическая тема на 2008-2009 уч. год: «Новые подходы к организации образовательного процесса с целью формирования ценности образования в адаптивной системе обучения».
Cлайд 5
Методические цели: 1. Адаптация учебного процесса к познавательным возможностям каждого ученика, предъявление требований, соответствующих уровню его индивидуального развития. 2. Совершенствование системы работы по осуществлению преемственности в преподавании. 3. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей.
Cлайд 6
Основными направлениями деятельности МО начальной школы являются: Изучение состояния образовательного процесса, выявление затруднений и оказание адресной методической помощи; Проведение систематической работы по ознакомлению учителей с новыми программами, учебниками, учебно-методическими комплексами, современными концепциями обучения и воспитания учащихся; Повышение квалификации педагогов.
Cлайд 7
Темы по самообразованию учителей начальных классов. Каждый учитель МО выбирает для себя тему самосовершенствования и работает по ней 2-3 года. О результатах своей работы учителя рассказывают на заседаниях МО, дают открытые уроки, выступают на школьных педсоветах. Соина Л. И. – Методические приемы работы над задачей. Соколова В. В. – Интеллектуальное развитие на уроках русского языка. Савельева Т. П. – Развитие учащихся в процессе обучения. Лышова Л. А. – Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроке. Маркина Е. И. – Воспитание и развитие детей по системе Л. В. Занкова. Черкасова Л. В. – Проблемная ситуация на уроке. Деомидова В. А. – Курс литературного чтения – путеводи- тель младшего школьника в мир литера- туры и искусства (система Л. В. Занкова) Пузырева Г. П. – Пути повышения эффективности урока – залог успеха в обучении. Гришина Л. А. – Применение приемов занимательности на уроках математики. Сачкова Н. Ю. – Развитие памяти младших школьников. Качура И. В. – Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.
Cлайд 8
Современные педагогические технологии, по которым работают учителя МО. Интерактивные технологии. Черкасова Л. В., Соина Л. И., Савельева Т. П., Гришина Л. А. Технология педагогического сотрудничества. Лышова Л. А. , Пузырева Г. П. , Сачкова Н. Ю., Качура И. В. Информационные и компьютерные технологии. Маркина Е. И. , Деомидова В. А., Соколова В. В.
Cлайд 9
Групповая форма – одна из наиболее часто используемых форм организации познавательной деятельности учащихся.