Умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщённо определяющему способ действия; Умение ориентироваться на заданную систему требований; Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; Умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образу.
Cлайд 8
Успешность (безошибочность); Способ выполнения; Время выполнения; Вид помощи; Обучаемость; Самостоятельность; Осознаваемость.
Cлайд 9
Cлайд 10
Божович Л.И., «Проблемы формирования личности», М.-Воронеж, 1997 год; Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. «Психологическая готовность к школьному обучению»,М 2003 год; Круглова Н.Ф. «Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младших школьников», М 2004 год; Кулагина И.Ю. «Личность школьника от задержки психического развития до одарённости», М 1999 год; Нечаев А.П. «Психология и школа», М 1997 год; Славина Л.С. «Трудные дети», М 1998 год; Смирнова Е.О. «Психология ребёнка», М 1997 год