Дифференцированный подход в обучении на уроках ОБЖ в сельской малокомплектной школе Учитель ОБЖ Т.Р.Ошмарина
Cлайд 2
Цель: организация учебного процесса на уроках ОБЖ с учетом доминирующих особенностей учащихся Задачи: Выявление задатков и способностей каждого учащегося. Совершенствование способностей и навыков учащихся при индивидуальном руководстве. Различное построение процесса обучения в группах. Широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.
Cлайд 3
Актуальность темы:
Cлайд 4
Cлайд 5
Выявление способностей каждого учащегося и формирование групп 1 группа 2 группа 3 группа а) высокий уровень развития и высокая работоспособность б) средний уровень развития и высокая работоспособность) в) высокий уровень развития и средняя работоспособность а) средний уровень способностей к учению средняя работоспособность б) низкий уровень развития и высокая работоспособность в) низкий уровень развития и средняя работоспособность а) высокий уровень развития и низкая работоспособность б) средний уровень развития и низкая работоспособность в) низкий уровень развития и низкая работоспособность
Cлайд 6
Совершенствование способностей и навыков учащихся при индивидуальном руководстве. Разработка разноуровневых заданий Реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий.
Cлайд 7
Разноуровневые задания Карточки Тесты Создание презентаций Практические задания
Cлайд 8
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАБОТЫ ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Cлайд 9
Результаты технологии: Переход учащихся из 3 в 2 группу Повышение мотивации к учебе