Код презентации скопируйте его
Без математики мир невозможен, Он бесполезен, не нужен и пуст. Мир для людей и для разума создан! Что же за разум без точных наук!
ВОПРОСЫ ДЛЯ 1-Й КОМАНДЫ 1)Направленный отрезок. (Вектор) 2)Что больше :(сos 180º)² или (cos 180º)³? ((сos 180º)²) 3)Отношение прилежащего катета к гипотенузе. (Косинус) 4)Самая большая хорда в круге. (Диаметр)
5)Предложение, принимаемое без доказательства. (Аксиома) 6)График обратной пропорциональности. (Гипербола) 7)Часть окружности. (Дуга) 8)Точка пересечения диаметров окружности. (Центр) 9)Чему равна сумма смежных углов. (180º) 10)1% от 1000 р. (10 р.)
ВОПРОСЫ ДЛЯ 2-Й КОМАНДЫ 1)Правило ,схема выполнения действия. (Алгоритм) 2)Третья степень числа. (Куб) 3)Разделите 100 на половину. (200) 4)Независимая переменная. (Аргумент) 5)Тень, отбрасываемая фигурой. (Проекция)
6)Сотая часть числа. (Процент) 7)Правильный четырехугольник. (Квадрат) 8)Что больше (sin 90º)² или (sin 0º)³? ((sin 90º)²) 9)Точка пересечения осей координат. (Начало координат) 10)Отношение противолежащего катета к гипотенузе. (Синус)
МИЛЯ. САЖЕНЬ. ЛОКОТЬ. ЯРД. ФУТ. МЕТР. 1)Какая мера длины была введена указом короля Генриха І в начале хІІ века? (Ярд) 2)Какая мера длины была распространена на Руси с 11 века? Это –расстояние от конца вытянутого среднего пальца или сжатого кулака до локтевого сгиба. (Локоть)
3)В честь какой меры длины была отчеканена медаль со словами «На все времена. Всем народам»? (Метр.) 4)Какая мера длины произошла от римской меры «двойной шаг»? Она использовалась для измерения больших расстояний. (Миля.) 5) Какая английская мера длины используется для измерения небольших расстояний, там где нужна большая точность? (Фут.)
6)Название какой меры длины произошло от слова «сягать»,то есть доставать до чего-либо. Отсюда употребление слова «недосягаемый» в отношении места, куда невозможно добраться, человека, достижения которого невозможно повторить. (Сажень.)
Конкурс« Математическая карусель» Капитаны команд получают задания в конвертах. Каждой команде дается пословица, через 5 мин ее нужно изобразить в лицах и объяснить ее суть, а зрителям -отгадать ее.
«Игра со зрителями» Задание 1. Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами? Ответ:1111 (250 миллиардов единиц) Задание 2. Два числа, произведение которых равно 1? Ответ: Взаимно обратные. Задание 3. Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше? Ответ: Площадь квадрата. Задание 4. Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1ч 15км. С какой скоростью ехала каждая лошадь? Ответ: 15 км/ч.
Конкурс«Волшебный сундучок» То, что лежит в этом волшебном сундучке, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства, а уж умение и высокого положения в обществе. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция его не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник. Вопрос: Что лежит в волшебном сундучке? Циркуль
«Обгонялки» 2.Какие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить? Ответ: (1+2)>(1·2) 3.Можно ли между цифрами 5 и 6 поставить какой- либо знак, чтобы получилось число, большее 5 и меньше 6? Ответ: запятая 4.Кого называют « Коперником геометрии»? Ответ: Лобачевского. 5. Назовите единицу массы драгоценных камней? Ответ: Карат. 6. Площадь квадрата 49 см². Каков его периметр? Ответ:28 см. 1.Применяя знаки действий, напишите число 1 тремя двойками? Ответ: 2-(2:2)=1