Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >, < или = 30 + 15 ? 32 = 15 20 – 7 ? 80 - 7 Вспоминаем то, что знаем
Cлайд 3
Вспоминаем то, что знаем Дополните задачи и устно решите их. В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель. На первой полке было 40 книг. Это больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй поле? На катке 28 детей. С катка ушли несколько мальчиков. Сколько детей осталось на катке?
Cлайд 4
Найдите значения выражений за 2 мин. 92 + 6 = 58 + 12= 45 + 31 = 29 + 60 = 41 + 9 = 37 + 15 = В каком примере затруднялись? ПРОВЕРКА - Определите тему урока 98 76 50 70 89 Определяем основной вопрос урока
Cлайд 5
Определяем основной вопрос урока Сложение двузначных чисел 37 + 15 = ?
Cлайд 6
Открываем новые знания 37 + 15 = ? + =
Cлайд 7
Открываем новые знания 36 41 Удобна ли такая запись при решении примеров?
Cлайд 8
Применяем знания 46 + 26 =
Cлайд 9
Применяем знания 12 9 а - ? в к ? 12 + 9 = 21 (день) – высиживает птенцов кулик 12 + 21 = 33 (дня) – высиживает птенцов аист Ответ: 33 дня аист высиживает птенцов.
Cлайд 10
Cлайд 11
Список литературы: Л. Г. Петерсон Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1.