Блицтурнир по математике. 2 класс 3 четверть автор Белоусова С.Б., учитель начальных классов.
Cлайд 2
Пояснительная записка. Блицтурнир составлен по учебнику «Математика» 2 класс ||| часть Автор Л.Г.Петерсон Урок № 1 Тема: «Уравнения». Блицтурнир может использоваться как фрагмент урока или как один из вариантов внеклассной работы по математике.
Cлайд 3
Путешествуем по задачам вместе с Винни-Пухом.
Cлайд 4
а – b a + (a – b) a – (b – а) а + b Задача № 1 В одном аквариуме a рыбок, а в другом – на b рыбок меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах?
Cлайд 5
Решение задачи № 1 a + (a – b) Ура!
Cлайд 6
Схема к задаче № 1 В одном аквариуме a рыбок, а в другом – на b рыбок меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах? a | || b ? ?
Cлайд 7
а + b а – b а – b + а а + (а + b) Задача № 2 В одном аквариуме a рыбок. Это на b рыбок меньше, чем в другом. Сколько рыбок в двух аквариумах?
Cлайд 8
Решение задачи № 2 а + (а + b) Ура!
Cлайд 9
Схема к задаче №2 В одном аквариуме a рыбок. Это на b рыбок меньше, чем в другом. Сколько рыбок в двух аквариумах? а | b ? || ?
Cлайд 10
m – а m + а (m + n) + а (m + n) – а Задача № 3 На одном кусте земляники m ягод, а на другом n ягод. Из них а ягод уже красные. Сколько зелёных?
Cлайд 11
Решение задачи № 3 (m + n) – а Ура!
Cлайд 12
Схема к задаче № 3 На одном кусте земляники m ягод, а на другом n ягод. Из них а ягод уже красные. Сколько зелёных? m + n красные зелёные а ?
Cлайд 13
c – b c + а – b c – а + b c – а – b Задача № 4 Миша собрал c яблок. Он съел сначала a яблок, а потом b яблок. Сколько яблок у него осталось?
Cлайд 14
Решение задачи № 4 c – а – b Ура!
Cлайд 15
Схема к задаче № 4 Миша собрал c яблок. Он съел сначала a яблок, а потом b яблок. Сколько яблок у него осталось? c сначала потом осталось а b ?
Cлайд 16
а + b + а а + b – (а + b) а + b + (а + b) а + b + b Задача № 5 Во время каникул было а дождливых дней, b пасмурных, а солнечных столько, сколько дождливых и пасмурных вместе. Сколько дней длились каникулы?
Cлайд 17
Решение задачи № 5 а + b + (а + b) Ура!
Cлайд 18
Схема к задаче № 5 Во время каникул было а дождливых дней, b пасмурных, а солнечных столько, сколько дождливых и пасмурных вместе. Сколько дней длились каникулы? ? дождливые пасмурные солнечные а b (а + b)
Cлайд 19
с + d – а с – а – d (с – а) + (d – b) с – а – b Задача № 6 В первом гараже было с машин, а во втором – d машин. Утром из первого гаража выехало а машин, а из второго – b машин. Сколько машин осталось в гаражах?
Cлайд 20
Решение задачи № 6 (с – а) + (d – b) Ура!
Cлайд 21
Схема к задаче № 6 В первом гараже было с машин, а во втором – d машин. Утром из первого гаража выехало а машин, а из второго – b машин. Сколько машин осталось в гаражах? с | выехало осталось а ? ? b ? || выехало осталось d