X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Информационные технологии в истории

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Информационные технологии в истории

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории через испо... Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории через использование информационно – коммуникационных технологий (из опыта работы учителя истории и обществознания МОУ СОШ №1 р.п.Мокроус Демидовой Т.Л.) 11.05.2011 г.
Cлайд 2
* * http://aida.ucoz.ru Использование в образовательном процессе информационн... * * http://aida.ucoz.ru Использование в образовательном процессе информационно - коммуникационных технологий позволит достичь ожидаемых результатов: Повысить качество обучения за счет новизны деятельности, интереса работы с новыми источниками информации; Перейти с вербальных методов обучения истории на методы поисковой, творческой, проектной деятельности; Повысить уровень мотивации учебной деятельности ; http://aida.ucoz.ru
Cлайд 3
* http://aida.ucoz.ru * При реализации своей методической темы опираюсь на та... * http://aida.ucoz.ru * При реализации своей методической темы опираюсь на такие принципы педагогической деятельности, как: Принцип ИКТ – технологий, т.е. совокупность информационных, телекоммуникационных, коммуникативных и Интернет – технологий; 2. Принцип компетентностного подхода – получение высокого результата через деятельность обучающегося; 3. Принцип гуманизма: ученик – главная ценность для педагога; 4. Принцип познавательной деятельности: через самостоятельную, творческую деятельность к получению нового знания.   http://aida.ucoz.ru
Cлайд 4
* http://aida.ucoz.ru * Использование информационно – коммуникационных технол... * http://aida.ucoz.ru * Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории позволяет разработать и организовать проведение таких форм урока как: урок – презентация, который готовится не только учителем, но и учащимися, которые представляют свои творческие находки; урок – защита проекта, где сами обучающиеся представляют результаты исследовательской деятельности. Такая форма урока дает возможность представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией, в алгоритмическом порядке, создает большие возможности по организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, приводит к полному и качественному усвоению знаний. Пример таких работ можно увидеть на странице моего сайта: http://dtl11.ucoz.ru/load http://aida.ucoz.ru
Cлайд 5
* http://aida.ucoz.ru * Для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, дл... * http://aida.ucoz.ru * Для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, для поиска исторических источников, текстов монографий, разнообразных методических материалов активно использую образовательные ресурсы сети Интернет. Возможности моего кабинета истории позволяют мне успешно использовать данные ресурсы сети Интернет и в режиме on – line, непосредственно на уроке. В частности, при изучении курса Всеобщей истории в 10-11 классах, большую поддержку оказывает сайт Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collechion.edu.ru где представлен богатый материал по каждой теме курса (интерактивные задания, карты, схемы, таблицы и т.д.). А использование интерактивной доски помогает реализовать данный материал в полном объеме. http://aida.ucoz.ru
Cлайд 6
* http://aida.ucoz.ru * На своем сайте http://dtl11.ucoz.ru/index/istorija_ro... * http://aida.ucoz.ru * На своем сайте http://dtl11.ucoz.ru/index/istorija_rossii/0-6 предлагаю учащимся большой выбор Интернет – ресурсов для подготовки к урокам и мероприятиям исторической тематики, которыми они могут пользоваться в свободном режиме http://aida.ucoz.ru
Cлайд 7
* http://aida.ucoz.ru * Электронные сборники – тренажеры: http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru * Электронные сборники – тренажеры: http://aida.ucoz.ru
Cлайд 8
* http://aida.ucoz.ru * Учитывая значимость подготовки обучающихся к ЕГЭ, на ... * http://aida.ucoz.ru * Учитывая значимость подготовки обучающихся к ЕГЭ, на своих уроках и консультациях, использую технологию интерактивного тестирования. Данный вид тестирования дает возможность за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками. При проведении такого тестирования использую возможности кабинета информатики. http://dtl11.ucoz.ru/index/interaktivnye_testy/0-14 http://aida.ucoz.ru
Cлайд 9
* http://aida.ucoz.ru * Активное использование информационно – коммуникационн... * http://aida.ucoz.ru * Активное использование информационно – коммуникационных технологий в процесс обучения и воспитания позволило мне принять участие в конкурсах различных уровней, где основным критерием являлось – использование ИКТ - технологий. 2007 Всероссийский конкурс «Учитель – учителю» 2008 Областной конкурс «Методическая шкатулка» Районный конкурс «Конкурс методических разработок с использованием ИКТ» 2010 г. Областной фестиваль «Полет идей и вдохновенья» http://aida.ucoz.ru
Cлайд 10
* http://aida.ucoz.ru * Совместная творческая деятельность учителя и учащихся... * http://aida.ucoz.ru * Совместная творческая деятельность учителя и учащихся по использованию информационно – коммуникационных технологий способствовала развитию ИКТ компетенций учащихся, что позволило им активно использовать свои знания для создания презентаций и разработки проектов. В 2008 году две группы учащихся принимали участие в Областном конкурсе школьных команд по созданию электронных образовательных ресурсов: 1 Герасимова Татьяна, Иванкина Елена, 9 кл. Была ли зависимость Руси от Золотой Орды. 2 Дымолазова Кристина, Кузнецова Ольга, Лесняк Сергей, Лифенко Ирина, 5 кл. Ученые Древней Греции http://aida.ucoz.ru
Cлайд 11
* http://aida.ucoz.ru * Весь мой методический материал, мои достижения и дост... * http://aida.ucoz.ru * Весь мой методический материал, мои достижения и достижения моих учеников, результаты обобщения и распространения собственного опыта работы представлены в портфолио, которое находится на моем личном сайте, а также на страницах сетевого сообщества учителей истории и обществознания «Открытый класс»: http://www.openclass.ru/node/192990 и ProШколу.ru.: http://www.proshkolu.ru/user/DemidovaTL/folder/ http://aida.ucoz.ru
Cлайд 12
* http://aida.ucoz.ru * Опытом работы по использованию информационно – коммун... * http://aida.ucoz.ru * Опытом работы по использованию информационно – коммуникационных технологий делилась как на районном, так и на региональном уровне: Региональная VI Научно – практическая конференция «Информатизация образования: перспективы, опыт, проблемы» http://aida.ucoz.ru
Cлайд 13
* http://aida.ucoz.ru * В результате использования на уроках информационно – ... * http://aida.ucoz.ru * В результате использования на уроках информационно – коммуникационных технологий возрастает познавательный интерес учащихся к предмету, развиваются навыки самостоятельной, творческой деятельности учащихся, повышается качество знаний по предмету. http://aida.ucoz.ru
Cлайд 14
* http://aida.ucoz.ru * Внеурочной деятельности по своим предметам уделяю осо... * http://aida.ucoz.ru * Внеурочной деятельности по своим предметам уделяю особое внимание, так как во внеурочное время повышается интерес к предмету, а это в свою очередь является непременным условием для улучшения качества обучения. Ежегодно провожу занятия по подготовке учащихся 10-11 классов к олимпиадам и конкурсам. Именно на таких занятиях развиваются познавательные способности, интеллектуальные умения и ценностные ориентации школьников, учащиеся вовлекаются в активную деятельность. http://aida.ucoz.ru
Cлайд 15
* http://aida.ucoz.ru * На протяжении четырех лет сотрудничаю с издательством... * http://aida.ucoz.ru * На протяжении четырех лет сотрудничаю с издательством г.Москвы «Вентана - Граф», апробируя учебники: «История. Введение в историю», автор А.Н.Майков; «История древнего мира», авторы Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В.; История средних веков,6 класс; Всеобщая история, 7 класс. Всеобщая история, 8 класс, авторы В.В.Носков, Т.П.Андреевская История России, 8 класс, авторы Н.Н.Лазуркова, О.Н.Журавлева Обществознание, 8 класс, О.Б.Соболева, В.Н.Чайка http://aida.ucoz.ru
Cлайд 16
Комплект УМК по истории представлен учебниками: Комплект УМК по истории представлен учебниками:
Cлайд 17
* http://aida.ucoz.ru * Обобщение и распространение опыта http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru * Обобщение и распространение опыта http://aida.ucoz.ru
Cлайд 18
* http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru
Cлайд 19
* http://aida.ucoz.ru * Повышение квалификации: http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru * Повышение квалификации: http://aida.ucoz.ru
Cлайд 20
* http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru
Скачать эту презентацию
Наверх