Три вершины тут видны, Три угла, три стороны,- Ну, пожалуй, и довольно! Что мы видим?
Cлайд 3
Cлайд 4
Викторина 180 1800 равносторонний Сумма углов треугольника равна Треугольник, в котором три стороны равны Каждый угол равностороннего треугольника равен 600
Cлайд 5
Викторина 180 гипотенуза катет Если в треугольнике два угла равны, то треугольник Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла Сторона прямоугольного треугольника, прилежащая к прямому углу равнобедренный
Cлайд 6
Свойство 1 Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 900 А В С B + C = ? 900
Cлайд 7
Свойство 2 Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы А В С D Дано: АВС А = 900 В = 300 Доказать: 300 300 600 Доказательство: ВСD : D = В = 600, DC = BC
Cлайд 8
Свойство 3 Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен 300 А В С D Дано: АВС А = 900 Доказать: Доказательство: ВСD - равносторонний DВС = 600, DC = BC АВС = 300 DВС = 2 АВС, АВС = 300
Cлайд 9
Свойства прямоугольного треугольника Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 900 Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен 300
Cлайд 10
Каждой команде предлагается по очереди ответить на вопрос (решить задачу). Будьте внимательными, так как вопросы адресованы всему классу. Если команда дает верный ответ, то это значит, что она забила гол в ворота соперников Если команда не может ответить на вопрос или дает неверный ответ, то право ответа переходит к команде соперников.
Cлайд 11
380 ? В С А
Cлайд 12
В С А ? ?
Cлайд 13
15 см ? 300 А В С
Cлайд 14
4 см ? 300 А В С
Cлайд 15
8,4 см А В С 4,2 см ? ?
Cлайд 16
? 700 А В С D
Cлайд 17
Оцени степень сложности урока. Было ли на уроке: легко обычно трудно Оцени степень своего усвоения материала: Усвоил полностью, могу применить. Усвоил полностью, но затрудняюсь в применении. Усвоил частично. Не усвоил. Свою работу на уроке оцениваю на