ТЕМА УРОКА: «Сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел. Угол, треугольник, прямоугольник.» ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить знание учащихся по теме. Привить интерес к изучению математике. Формировать ответственность у учащихся к конечным результатам обучения.
Cлайд 2
АУКЦИОН- распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену. Нашим товаром сегодня на уроке будут геометрические фигуры, формулы, уравнения, примеры. В роли аукциониста буду выступать я, ваш учитель. В роли аукционеров будите выступать вы, учащиеся 5 класса.
Cлайд 3
Товар 1 Геометрические фигуры 2 Сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел 3 Формулы 4 Законы сложения и умножения 5 Уравнения
Cлайд 4
ДЕНЬГИ! Знания учащихся (за каждый правильный ответ ученик получает жетон.)
Проверка домашнего задания Древние люди говорили: «Звезд на небе как песчинок на морском берегу» В старину не было телескопов, а простым взглядом мы увидим всего около 3500 звезд. Подсчитано, что число песчинок на берегу моря в миллион раз больше, чем звезд, доступных невооруженному глазу.
Cлайд 7
Величайший числовой гигант скрывается в воздухе, которым мы дышим. Каждый кубический сантиметр воздуха (это примерно объем воздуха в одном наперстке)заключает в себе 27 квинтильонов мельчайших частиц ,называемых молекулами. Если бы на свете было столько людей, сколько молекул воздуха в наперстке, то хватило бы места на нашей планете.
Cлайд 8
Если каплю крови рассматривать в микроскоп, то в ней станут видны мелкие тельца красного цвета. В одной капле заключается примерно 4.924.000 красных кровяных телец. Сколько же всего их в вашем теле? Если вы весите 40 кг, то в вашей крови примерно 15 триллионов красных кровяных телец.
Cлайд 9
Представьте себе, что эта армия кружочков выложена в ряд друг за другом. Длина такого ряда составила бы 105000 километров. Нитью такой длины можно было бы обмотать земной шар по экватору более 2 раз.
Cлайд 10
ТОВАР № 1 Назвать следующие геометрические фигуры. ПРОДАНО