X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов.

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов.

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Спец... Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Республики Алтай» Милованова И.А.
Cлайд 2
Cлайд 3
Сегодня 1 декабря 2010 года, урок географии. Кто из вас сегодня станет первым... Сегодня 1 декабря 2010 года, урок географии. Кто из вас сегодня станет первым? Кто из вас сегодня станет лучшим? Дети: Я сегодня буду первым. Я сегодня буду лучшим. Учитель: Вы конечно же самые лучшие, а теперь присаживайтесь на свои места, проверьте все- ли готово к уроку: учебник, тетрадка, ручка. Все ли правильно сидят и внимательно глядят?
Cлайд 4
Ребята, давайте посмотрим на наш барометр настроения. Ребята, давайте посмотрим на наш барометр настроения.
Cлайд 5
Наш барометр показывает, что у нас хорошее настроение. Чтобы наше настроение ... Наш барометр показывает, что у нас хорошее настроение. Чтобы наше настроение оставалось таким же на протяжении всего урока нужно соблюдать правила поведения на уроке: хочешь ответить- подними руку, работай молча, чтобы не мешать остальным, будь любознательным.
Cлайд 6
Чтобы узнать с кем же мы сегодня на уроке будем знакомиться- нам нужно отгада... Чтобы узнать с кем же мы сегодня на уроке будем знакомиться- нам нужно отгадать кроссворд.
Cлайд 7
Cлайд 8
1.В одной народной пословице говорится следующее: «Из одного дерева можно сде... 1.В одной народной пословице говорится следующее: «Из одного дерева можно сделать 1000000 * , одной * можно сжечь 1000000 деревьев» Какое слово скрыто под *
Cлайд 9
2.Это дерево сбрасывает на зиму хвою, может, переносить мороз до -60˚С. 2.Это дерево сбрасывает на зиму хвою, может, переносить мороз до -60˚С.
Cлайд 10
3. Люди издавна сажали «корабельные рощи». Из ствола этого дерева делали мачт... 3. Люди издавна сажали «корабельные рощи». Из ствола этого дерева делали мачты для парусных кораблей.
Cлайд 11
4. Лист какого дерева вы видите перед собой. 4. Лист какого дерева вы видите перед собой.
Cлайд 12
5. Так называют хвойный лес. 5. Так называют хвойный лес.
Cлайд 13
6. Такие шишки мы можем увидеть на этом дереве. 6. Такие шишки мы можем увидеть на этом дереве.
Cлайд 14
Ж Ы С П И Ч К И Л И С Т В Е Н Н И Ц А С О С Н А Т А Й Г А К Л Ё Н К Е Д Р Ж Ы С П И Ч К И Л И С Т В Е Н Н И Ц А С О С Н А Т А Й Г А К Л Ё Н К Е Д Р
Cлайд 15
Совершенно верно сегодня мы знакомимся с животными, обитающими в лесу. А для ... Совершенно верно сегодня мы знакомимся с животными, обитающими в лесу. А для чего же нам это нужно знать? (Мы с вами сами живем в лесной зоне.)
Cлайд 16
Лес. Лес.
Cлайд 17
В лесной зоне обитает огромное количество животных. Лес предоставляет им корм... В лесной зоне обитает огромное количество животных. Лес предоставляет им корм и убежище.  
Cлайд 18
ЖИВОТНЫЕ Травоядные Хищники Всеядные (питаются растительной пищей) (питаются ... ЖИВОТНЫЕ Травоядные Хищники Всеядные (питаются растительной пищей) (питаются животной пищей) (питаются и растительной и животной пищей) лоси волк бурый медведь косули тигр кабан олени лисица маралы рысь зайцы
Cлайд 19
Бурый медведь Бурый медведь
Cлайд 20
Лось Лось
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
В лесу много корма для птиц. Здесь обитают тетерева, глухари, дятлы, сойки, д... В лесу много корма для птиц. Здесь обитают тетерева, глухари, дятлы, сойки, дрозды, снегири, синицы, соловьи, кукушки, сороки ( объяснение сопровождается показом иллюстраций или слайдов). Из хищных птиц в лесах живут сова и филин, которые уничтожают много вредных грызунов.
Cлайд 26
Словарная работа: Травоядные Хищники Всеядные Словарная работа: Травоядные Хищники Всеядные
Cлайд 27
Посмотрите пока мы писали в своих тетрадках к вам на парты опустились снежинк... Посмотрите пока мы писали в своих тетрадках к вам на парты опустились снежинки. Наверно снежинкам понравилось как вы ребятки работали. Переверните снежинки и составьте слово, назовите его (на снежинках слоги)
Cлайд 28
ЗА БЕЛ КА СО ВЕДЬ ЯЦ БАН КА МЕД БОЛЬ ЗА БЕЛ КА СО ВЕДЬ ЯЦ БАН КА МЕД БОЛЬ
Cлайд 29
А сейчас мы более подробно познакомимся с некоторыми лесными жителями. Сообще... А сейчас мы более подробно познакомимся с некоторыми лесными жителями. Сообщения обучающихся: ЛОСЬ, РЫСЬ. После сообщения вам необходимо ответить на такие вопросы: 1.Чем питается это животное? 2.Это животное хищник, травоядное или всеядное?
Cлайд 30
ЛОСЬ ЛОСЬ
Cлайд 31
РЫСЬ. РЫСЬ.
Cлайд 32
Работа с текстом учебника: стр.84 3 абзац прочитать и ответить на вопрос: 1.К... Работа с текстом учебника: стр.84 3 абзац прочитать и ответить на вопрос: 1.Как животные приспособились к суровым условиям зимой?
Cлайд 33
Задание «Прочитайте цепочки слов». Составьте из этих слов предложения, можно ... Задание «Прочитайте цепочки слов». Составьте из этих слов предложения, можно ли эти предложения назвать рассказом, дай ему название.
Cлайд 34
В ПРИШЛИ МАЛЬЧИКИ ЛЕС В ОНИ УВИДЕЛИ ДУПЛО ДЕРЕВЕ РУКУ ЗАПУСТИЛ В МАЛЬЧИК ДУПЛ... В ПРИШЛИ МАЛЬЧИКИ ЛЕС В ОНИ УВИДЕЛИ ДУПЛО ДЕРЕВЕ РУКУ ЗАПУСТИЛ В МАЛЬЧИК ДУПЛО ОРЕХИ ДУПЛЕ В БЫЛИ БЕЛОЧКА ИХ ТУДА ЗАПАСЛИВАЯ НАТАЩИЛА
Cлайд 35
На доске вы видите 3 пословицы, две из них связаны общим смыслом, а третья к ... На доске вы видите 3 пословицы, две из них связаны общим смыслом, а третья к ним не подходит. Найдите лишнюю пословицу, попробуйте объяснить их смысл.
Cлайд 36
За двумя зайцами погонишься- и одного не поймаешь. Трусливому зайке и пенек –... За двумя зайцами погонишься- и одного не поймаешь. Трусливому зайке и пенек – волк. Двух зайцев гонять- ни одного не поймать.
Cлайд 37
Вчера ребята ко мне пришло необычное письмо давайте его прочитаем. «Ох, и не ... Вчера ребята ко мне пришло необычное письмо давайте его прочитаем. «Ох, и не любят меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба» Кто это? Догадались?
Cлайд 38
А так ухает гроза мышей, лесная сова «Это я сова. С 1964 года нахожусь под ох... А так ухает гроза мышей, лесная сова «Это я сова. С 1964 года нахожусь под охраной государства. Одна сова уничтожает за лето 1000 мышей, которые способны уничтожить 1 тонну зерна, а из 1 тонны зерна человек может изготовить много хлеба»
Cлайд 39
Физкультминутка Представьте себя деревом (развитие личностного отношения к пр... Физкультминутка Представьте себя деревом (развитие личностного отношения к природе). Раз, два, три – и вы стали деревом. Ваше туловище – это ствол, руки- ветви, пальцы- листики. Задул легкий ветерок и зашевелил ваши листики, вот ветер усилился и раскачал ветви, подул еще сильнее - так что стал сгибаться ствол. Но вот ветер стал тише-тише и утих. Раз, два, три – и вы снова люди.
Cлайд 40
Каких животных называют травоядными, приведи примеры. Каких животных называют... Каких животных называют травоядными, приведи примеры. Каких животных называют хищниками, приведи примеры. Каких животных называют всеядными, приведи примеры.
Cлайд 41
Мы пришли в зимний лес (Ходьба на месте.) Сколько здесь вокруг чудес! (Развод... Мы пришли в зимний лес (Ходьба на месте.) Сколько здесь вокруг чудес! (Разводим руками.) Справа березка в шубке стоит, Слева елка на нас глядит (Отводим руки в разные стороны.) Снежинки в небе кружатся (Изображаем «фонарики» и смотрим вверх.) На землю красиво ложатся. (Кружась, приседаем.) Вот и зайка проскакал, От лисы он убежал. (Прыгаем.) А вон там волчище рыщет, Он себе добычу ищет! (Руки на поясе, наклоняемся в стороны.) Все мы спрячемся сейчас, Не найдет тогда он нас! (Приседаем, прячась.) Лишь медведь в берлоге спит, Так всю зиму и проспит! (Имитируем сон.) Пролетают снегири. (Имитируем полет птиц.) Как они красивы! (Отводим руку и провожаем их взглядом.) В лесу красота и покой, (Разводим руками в стороны.) А нам пора уже домой. (Садимся на места.)
Cлайд 42
На доске на листах бумаги загадки , а с оборотной стороны иллюстрация со стих... На доске на листах бумаги загадки , а с оборотной стороны иллюстрация со стихотворением об этом животном. Вопрос после отгадывания всех загадок- все ли эти животные живут в лесу.
Cлайд 43
Индивидуальные задания на карточках разного цвета и разной формы. Индивидуальные задания на карточках разного цвета и разной формы.
Cлайд 44
Кто из зверей мог бы так сказать? *Моё дупло расположено высоко *Мои острые к... Кто из зверей мог бы так сказать? *Моё дупло расположено высоко *Мои острые когти помогают мне забираться на дерево *Мои копыта помогают мне добывать пищу из-под снега
Cлайд 45
Угадайте, кто я такой. *серый, колючий, маленький, шустрый, забавный *Серый, ... Угадайте, кто я такой. *серый, колючий, маленький, шустрый, забавный *Серый, злой, сильный, хитрый, голодный, выносливый, осторожный *Бурый, мохнатый, ловкий, сильный, косолапый Придумайте слова (прилагательные) которые характеризуют зайца- серый……………
Cлайд 46
Расскажите, что умеют делать звери. Лиса- я крадусь, ………………... Медведь- я люб... Расскажите, что умеют делать звери. Лиса- я крадусь, ………………... Медведь- я люблю мёд, ………………………….. Волк- я рыщу, ………………………………
Cлайд 47
Игра «Бывает – не бывает» Белка съела ежа. Овца напала на волка. Лиса заснула... Игра «Бывает – не бывает» Белка съела ежа. Овца напала на волка. Лиса заснула долгим зимним сном. Ежик собирает грибы. Волк взобрался на дерево. Заяц сушит грибы на зиму. Медведь ест малину. Полосатая рысь прячется от оленя. Ежик напал на медведя.
Cлайд 48
Найди сходство. *Что общего между бурым медведем, барсуком и ежиком? *Что общ... Найди сходство. *Что общего между бурым медведем, барсуком и ежиком? *Что общего между оленем, лосем и зайцем? * Что общего между лисой, рысью и тигром? * Что общего между косулей, лосем и оленем?
Cлайд 49
Чего на свете не бывает? Придумайте предложения – небылицы. Чего на свете не бывает? Придумайте предложения – небылицы.
Cлайд 50
Почему так говорят. ЛИСА- ПЛУТОВКА ЗАЙЧИШКА-ТРУСИШКА БЕЛОЧКА-НЕПОСЕДА МЕДВЕДЬ... Почему так говорят. ЛИСА- ПЛУТОВКА ЗАЙЧИШКА-ТРУСИШКА БЕЛОЧКА-НЕПОСЕДА МЕДВЕДЬ-РЫБОЛОВ
Cлайд 51
Индивидуальное задание - найди какое животное спряталось в словах: АОНЛОСЬТР ... Индивидуальное задание - найди какое животное спряталось в словах: АОНЛОСЬТР ТИГРОШКУЦ МЕМЕДВЕДЬИК
Cлайд 52
Индивидуальное задание- вставь пропущенные буквы. Б А В дупле живет, да орешк... Индивидуальное задание- вставь пропущенные буквы. Б А В дупле живет, да орешки грызет. М Ь Он в берлоге спит зимой под большущею сосной, А когда придет весна просыпается ото сна. Л А Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый –краса! А зовут ее……… З Ц Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Е Л К Е Д В Е Д И С А Я
Cлайд 53
Ребята, у нас гость (говорящая игрушка – ежик, с корзинкой). Он предлагает по... Ребята, у нас гость (говорящая игрушка – ежик, с корзинкой). Он предлагает поиграть в игру «Кому – что дать» ребята достают из корзинки разные предметы( орехи, мед, яблоко, кора, лист, трава, мышь), а потом объясняют какому лесному животному отдать.
Cлайд 54
Cлайд 55
А сейчас возьмите листок и нарисуйте какое настроение было у вас во время уро... А сейчас возьмите листок и нарисуйте какое настроение было у вас во время урока. И мы посмотрим изменилось ли положение на барометре настроения.
Cлайд 56
Cлайд 57
Домашнее задание: 1.Приготовить рассказ о животном по плану: А)Название живот... Домашнее задание: 1.Приготовить рассказ о животном по плану: А)Название животных Б)Внешний вид В)Где в лесу обитает Г)Чем питается. 2)Сообщение о лисице, бобре, белке. 3)Составить рассказ по картинке.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх