X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Новые педагогические технологии на уроках географии с учётом ФГОС

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Новые педагогические технологии на уроках географии с учётом ФГОС

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Учитель географии МБОУ – СОШ с. Малиновка Горшкова О.В. «Новые педагогические... Учитель географии МБОУ – СОШ с. Малиновка Горшкова О.В. «Новые педагогические технологии на уроках географии с учётом ФГОС»
Cлайд 2
Технология «Критическое мышление» Критическое мышление – это способность анал... Технология «Критическое мышление» Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.
Cлайд 3
Стадии технологии «Критическое мышление» Стадия вызова Стадия осмысления Стад... Стадии технологии «Критическое мышление» Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии Краткое обобщение имеющихся знаний Вдумчивая работа с новыми понятиями Интеграция новых и имеющихся знаний
Cлайд 4
Приём «Что я знаю» 1) Озвучивание темы; 2) Обсуждение с партнёром или с групп... Приём «Что я знаю» 1) Озвучивание темы; 2) Обсуждение с партнёром или с группой 3) В течение 3- 5 минут записать на листе ватмана ответы на вопрос: Что я знаю по теме урока ? 4) Обсуждение всех разногласий.
Cлайд 5
10 класс. Тема урока «Япония» Что я знаю по теме урока? 1. Обсуди с группой. ... 10 класс. Тема урока «Япония» Что я знаю по теме урока? 1. Обсуди с группой. 2. Запиши на листе ватмана.
Cлайд 6
Приём «Ассоциация» 1. Ответы на вопросы: - Какая ассоциация у вас возникает к... Приём «Ассоциация» 1. Ответы на вопросы: - Какая ассоциация у вас возникает когда вы слышите словосочетание: «---»? - О чём может пойти речь на уроке? 2. Все ассоциации учитель записывает на доске или листе ватмана.
Cлайд 7
«Ассоциация» Какая ассоциация у вас возникает когда вы слышите словосочетание... «Ассоциация» Какая ассоциация у вас возникает когда вы слышите словосочетание: «каменный пояс Земли Русской»?
Cлайд 8
Приём «Верно – неверно» 1. На доске написаны верные и неверные утверждения по... Приём «Верно – неверно» 1. На доске написаны верные и неверные утверждения по новой теме; 2. Учащиеся ставят знак «+» там, где считают утверждение верным, и знак «-» там, где, по их мнению, оно неверно.
Cлайд 9
«Верно – неверно» «Моря, омывающие берега России» 1. Территорию России омываю... «Верно – неверно» «Моря, омывающие берега России» 1. Территорию России омывают три океана. 2. Северную часть России омывают моря Тихого океана. 3. Моря Северного Ледовитого океана являются внутренними. 4. Берингово море является самым большим морем, омывающим Россию. 5. Климат почти всех северных морей России суровый. 6. Территорию России омывают 12 морей Мирового океана и Каспийское море, относящееся к внутреннему бессточному бассейну. 7. Города – порты Черного моря- Новороссийск и Туапсе. 8. Каспийское море самое пресное. 9. Азовское море самое маленькое. 10. Балтийское море самое мелководное.
Cлайд 10
Приём «Пометки на полях» Учащиеся работают с текстом и делают пометки на поля... Приём «Пометки на полях» Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях: «+» - если считают, что это им известно; «-» - если считают, что это противоречит знаниям, которые у них есть; «v» - если то, что прочитали, является новым; «?» - если то, что прочитали, требует разъяснений.
Cлайд 11
Приём «Маркировочная таблица» Составляется индивидуально по результатам работ... Приём «Маркировочная таблица» Составляется индивидуально по результатам работы с текстом Материал обсуждается в парах и сообщается учителю, который её фиксирует. Знаю «+» Хочу узнать «-» Узнал новое «V» Вопросы «?»
Cлайд 12
Приём «Взаимоопрос» Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абз... Приём «Взаимоопрос» Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы. Можно задавать вопросы и учителю.
Cлайд 13
«Таблица аргументов» Учитель предлагает аргументы. Учащиеся должны их опровер... «Таблица аргументов» Учитель предлагает аргументы. Учащиеся должны их опровергнуть или подтвердить фактами . Аргумент Почему «да» Почему «нет» Развитие промышленности ведет к гибели цивилизации. Экологические проблемы Улучшение условий жизни
Cлайд 14
Таблица «тонких» и «толстых» вопросов «тонкие» вопросы «толстые» вопросы Треб... Таблица «тонких» и «толстых» вопросов «тонкие» вопросы «толстые» вопросы Требуют фактического ответа Требуют обстоятельного развёрнутого ответа
Cлайд 15
Приём «Кластер» 1. Выписывается ключевое слово; 2. Записываются слова и предл... Приём «Кластер» 1. Выписывается ключевое слово; 2. Записываются слова и предложения по теме; 3. Происходит разделение материала на отдельные блоки; 4. Устанавливаются и выражаются графически логические связи между блоками.
Cлайд 16
Экономический район Экологическая ситуация Экономико- географическое положени... Экономический район Экологическая ситуация Экономико- географическое положение Природные условия Хозяйство Население Природные ресурсы рельеф климат природные зоны внутренние воды водные лесные земельные минеральные миграции религиозный состав воспроизводство обычаи и ремёсла численность этнический состав промышленность транспорт сельское хозяйство растениеводство горнодобывающая животноводство авиационный автомобильный железнодорожный металлургия морской и речной трубопроводный энергетика топливная лесная химическая машиностроение лёгкая пищевая
Cлайд 17
НТР Определение Характерные черты НТР Составные части НТР Техника и технологи... НТР Определение Характерные черты НТР Составные части НТР Техника и технология Ускорение НТП Универсальность всеохватность Управление кибернетика Производство Коренное изменение роли человека Наука Военно-техническая революция Эволюционный путь Революционный путь Комплексная автоматизация Производство новых материалов Перестройка энергетического хозяйства космизация Развитие биотехнологии электронизация
Cлайд 18
ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ республика Латвия Россия конституционная монархия Парламентск... ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ республика Латвия Россия конституционная монархия Парламентская Президентская Оман абсолютная Великобритания теократическая Ватикан
Cлайд 19
Приём «Перепутанные логические цепочки» 1) На доске или карточках написаны те... Приём «Перепутанные логические цепочки» 1) На доске или карточках написаны термины (последовательность терминов), некоторые из них с ошибками; 2) Группам предлагается исправить ошибки или восстановить порядок записи.
Cлайд 20
7 класс «Воздушные массы и климатические пояса» Восстановите порядок записи А... 7 класс «Воздушные массы и климатические пояса» Восстановите порядок записи Арктический пояс Экваториальный пояс Субарктический пояс Умеренный пояс Субтропический пояс Тропический пояс Субэкваториальный пояс
Cлайд 21
Приём «Корзина идей» - Мы говорим почва. А что же такое почва? Каждая группа ... Приём «Корзина идей» - Мы говорим почва. А что же такое почва? Каждая группа после обсуждения высказывает свои предположения. - Почва – это … … земля … верхний плодородный слой … вещество … суша, а не вода … место обитания животных
Cлайд 22
«Мозговой штурм» Россия занимает 57 место в мире по качеству жизни. Подумайте... «Мозговой штурм» Россия занимает 57 место в мире по качеству жизни. Подумайте и предложите выход из создавшейся ситуации. Страны с очень высоким уровнем развития: 1. Норвегия 2. Австралия 3. Нидерланды    4. США 5. Новая Зеландия   6. Канада   7. Ирландия  8. Лихтенштейн   9. Германия   10. Швеция 11. Швейцария   12. Япония    
Cлайд 23
Приём «Синквейн» Правила написания: Первая строка – название темы в одном сло... Приём «Синквейн» Правила написания: Первая строка – название темы в одном слове (существительное) Вторая строка – описание темы в двух словах (прилагательные ) Третья строка – описание действия в трёх словах (глаголы) Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, связанная с темой Пятая строка - синоним из одного слова, повторяющий суть темы
Cлайд 24
Как работать с синквейнами. Составление нового синквейна. Составление кратког... Как работать с синквейнами. Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну. Коррекция и совершенствование готового синквейна. Восстановление неполного синквейна.
Cлайд 25
Синквейн Карта Политическая, физическая Изображает, обозначает, выделяет Очен... Синквейн Карта Политическая, физическая Изображает, обозначает, выделяет Очень удобное изображение поверхности Чертёж География Физическая, экономическая Описывает, исследует, прогнозирует Очень интересный учебный предмет Наука Вода Живая, чистая Струится, льется, течет Источник жизни на Земле Жизнь
Cлайд 26
… … , смешанный … , …, бережём Зелёные лёгкие нашей планеты … Восстановите си... … … , смешанный … , …, бережём Зелёные лёгкие нашей планеты … Восстановите синквейн
Cлайд 27
Для чего используется: Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому п... Для чего используется: Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя творцом. Получается у всех.
Cлайд 28
Технология « Критическое мышление» учит Осуществлять рефлексию своей деятельн... Технология « Критическое мышление» учит Осуществлять рефлексию своей деятельности Выслушивать чужое мнение Работать самостоятельно Задавать вопросы Анализировать и классифицировать Отстаивать собственное мнение Критически относится к мнению оппонентов

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх