Уровневое обучение Преподаватель физики Каховская Татьяна Николаевна ГБОУ НПО «ПУ № 33»
Cлайд 2
Уровневая дифференциация Дифференциация (от латинского difference) разделение, расслоение целого на части, формы, ступени, уровни.
Cлайд 3
Разделение детей по Г.К.Селевко Малоспособные Педагогически запущенные Со средним уровнем развития Способные Талантливые(одарённые)
Cлайд 4
Цель применения уровневой дифференциации: обучение каждого на уровне своих возможностей и способностей; Адаптация обучения к особенностям различных групп обучающихся, когда базовый уровень обеспечивает возможность для эволюционного развития личности.
Cлайд 5
Первый урок Объяснение нового материала.
Cлайд 6
Второй урок Учёт знаний обучающихся на уроке: 1 уровень (определения, законы, формулы, опыты, термины, единицы системы СИ.) 2 уровень (карточки, задачи.) 3 уровень (индивидуальные задания, качественные задачи, задания проблемного и творческого характера.)
Cлайд 7
Третий урок Фронтальный опрос. Физический диктант ( тест) по трём уровням с разной степенью сложности.
Cлайд 8
Источники Селевко Г.К. и др. Дифференциация обучения. - Ярославль, 1995. Гузик Н.П. Учить учиться. - М., 1981. Лошнова О.Б. Уровневая дифференциация обучения. - М., 1994