Ядерная физика в медицине

Презентация на тему Ядерная физика в медицине

Над проектом работали Ученики 10 класса МКОУ «Кисловская СОШ» Костенко Мария ... Над проектом работали Ученики 10 класса МКОУ «Кисловская СОШ» Костенко Мария Пудова Юлия Менжунов Александр Проект на тему: Ядерная физика в медицине
«Прав ли был Прометей, давший людям огонь? Мир рванулся вперед, мир сорвался ... «Прав ли был Прометей, давший людям огонь? Мир рванулся вперед, мир сорвался с пружин Из прекрасного лебедя вырос дракон, из запретной бутылки был выпущен джин.» «Большие возможности маленьких частиц» «Большие возможности маленьких частиц»
Рассмотреть особенности использования атомной энергии в медицинских целях. Вы... Рассмотреть особенности использования атомной энергии в медицинских целях. Выяснить, действительно ли одно из величайших открытий человечества – энергия атома может служить во благо, и насколько мы достойны проникновения в одну из загадок природы. Цели проектной деятельности:
Актуальность темы: В России на учёте в онкологических диспансерах состоит бол... Актуальность темы: В России на учёте в онкологических диспансерах состоит более 2,5 млн человек, количество онкологических больных с 1997 по 2007 г. увеличилось на 25%. Около 60% заболевших узнаёт, что у них рак, только на 3-й и 4-й стадии болезни, когда лечение затруднено. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире от злокачественных новообразований умирает более 7,5млн человек (13% всех умерших).
Ядерная физика — раздел физики, изучающий структуру и свойства атомных ядер, ... Ядерная физика — раздел физики, изучающий структуру и свойства атомных ядер, а также их столкновения. Ядерная медицина — раздел медицины, связанный с использованием достижений ядерной физики. На сегодняшний день ядерная медицина позволяет исследовать практически все системы органов человека и находит применение в многих отраслях медицины, и если бы не знания, основанные на ядерной физике, то наша медицина не имела бы того, что имеет сейчас. Что мы знаем по этой теме:
Как именно помогла ядерная физика медицине? Кто первым стал применять ядерную... Как именно помогла ядерная физика медицине? Кто первым стал применять ядерную физику в медицине? Что было бы, если ядерная физика в медицине не применялась? Существуют ли проблемы в этой отрасли? Ядерная медицина в Волгоградской области Что мы хотим узнать по этой теме:
Ядерная медицина позволяет исследовать практически все системы органов челове... Ядерная медицина позволяет исследовать практически все системы органов человека и находит применение в неврологии, кардиологии, онкологии, эндокринологии, пульмонологии и других разделах медицины. Применение ядерной медицины
С помощью методов ядерной медицины изучают кровоснабжение органов, метаболизм... С помощью методов ядерной медицины изучают кровоснабжение органов, метаболизм желчи, функцию почек, мочевого пузыря, щитовидной железы.
В ядерной медицине возможно не только получение статических изображений, но и... В ядерной медицине возможно не только получение статических изображений, но и наложение изображений, полученных в разные моменты времени, для изучения динамики. Такая техника применяется, например, при оценке работы сердца.
За последние 10 лет заболеваемость раком в России выросла на 16%, смертность ... За последние 10 лет заболеваемость раком в России выросла на 16%, смертность от онкологии на 14%.
«Заниматься медициной я мог только с физикой в придачу» История развития ядер... «Заниматься медициной я мог только с физикой в придачу» История развития ядерной медицины Герман Гельмгольц Дата рождения: 31 августа 1821 Место рождения: Потсдам, Германский союз Дата смерти: 8 сентября 1894 (73 года) Место смерти: Шарлоттенбург, Германская империя Страна: Германская империя Научная сфера: физика, медицина, физиология, психология
Основными обязанностями ученых являются: Подготовка и проведение радиоактивны... Основными обязанностями ученых являются: Подготовка и проведение радиоактивных химических соединений Достижения компьютерной обработки Анализ биологических образцов Обеспечение информация для пациента к врачу для диагностики Работа в области ядерной медицины
Изотопная продукция является одним из прикладных применений возможностей атом... Изотопная продукция является одним из прикладных применений возможностей атомной энергетики.
Площадь около 100 000 кв. Площадь около 100 000 кв.
Отставание России от развитых стран в области лучевой диагностики и ядерной м... Отставание России от развитых стран в области лучевой диагностики и ядерной медицины составляет около 30 лет. · В развитых странах в среднем 80% нуждающихся пациентов могут получить самую качественную помощь. У нас эти цифры (по оценкам АМФР) составляют в области диагностики – 10% , а в лучевой терапии 3%. Адекватное лечение могут обеспечит только 4-5 клиник в стране.
В США: В России: ускорителей: В 44 раза больше медицинских физиков: В 35 раз ... В США: В России: ускорителей: В 44 раза больше медицинских физиков: В 35 раз больше радиотерапевтических центров в 17 раз больше
Динамика показателя заболеваемости злокачественными новообразованиями (“грубы... Динамика показателя заболеваемости злокачественными новообразованиями (“грубый” показатель)
Показатель заболеваемости по районам всего населения Волгоградской области Показатель заболеваемости по районам всего населения Волгоградской области
Диагностирование рака молочной железы на ранней стадии Считается, что рак мол... Диагностирование рака молочной железы на ранней стадии Считается, что рак молочной железы, выявленный в ранней стадии, излечим. Следовательно, если обнаружить этот недуг на ранней стадии развития, то есть высокая степень вероятности излечения больных. Наиболее эффективное средство для этого – МРТ (магниторезонансная томография) в комплексе с маммографией.
Исследование методом радиоизотопной диагностики. Исследование методом радиоизотопной диагностики.
Метод сцинтиграфии - радиоизотопное исследование щитовидной железы Метод сцинтиграфии - радиоизотопное исследование щитовидной железы
Метод радиоизотопной диагностики с использованием сканеров Метод радиоизотопной диагностики с использованием сканеров
-Радионуклеидовая диагностика -Магнитно-резонансная диагностика -Тепловизионн... -Радионуклеидовая диагностика -Магнитно-резонансная диагностика -Тепловизионная диагностика -Интервенционная диагностика
Радионуклидная диагностика Магнитно-резонансная диагностика Радионуклидная диагностика Магнитно-резонансная диагностика
Тепловизионная диагностика Интервенционная диагностика Тепловизионная диагностика Интервенционная диагностика
Ядерная энергия дает человеку огромный спектр возможностей: создание мощного ... Ядерная энергия дает человеку огромный спектр возможностей: создание мощного оружия, атомных подводных лодок, выработка более дешевой электроэнергии, особенно большой произошел вклад в медицину. Но у всех плюсов есть и свои минусы. Ядерная энергия оказывает огромное отрицательное воздействие на окружающую среду, на все живые организмы и человека. Очень остро сейчас в мире стоит проблема захоронения ядерных отходов. .
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!