Биологический уровень организации материи

Презентация на тему Биологический уровень организации материи

Биологический уровень организации материи 10 класс. Естествознание. Биологический уровень организации материи 10 класс. Естествознание.
Принципы, характеризующие живую материю. 1. Принцип сводимости (выводимости) ... Принципы, характеризующие живую материю. 1. Принцип сводимости (выводимости) – специфичные для биологии аксиомы выводятся из физических и химических аксиом. В структурном и генетическом смысле жизнь сводится к химии и физике, хотя и не исчерпывается им в качественном отношении.
2. Принцип причинности Причина во времени должна предшествовать следствию. Бу... 2. Принцип причинности Причина во времени должна предшествовать следствию. Будущее не влияет на прошлое. 3. Принцип эволюции(изменяемости) – в биологии объекты- неповторимая индивидуальность. Организмы- звенья в эволюционной цепи изменяющихся форм, которые не остаются постоянными.
4. Принцип воспроизведения (размножения). Любой организм- открытая, неравнове... 4. Принцип воспроизведения (размножения). Любой организм- открытая, неравновесная, самообновляемая, саморегулируемая, саморазвивающаяся, самовоспроизводящаяся активная система. Это обеспечивает самосохранение биологических систем в их индивидуальном и историческом развитии.
5. Принцип репликации (самовоспроизведения ДНК) Процесс удвоения ДНК называет... 5. Принцип репликации (самовоспроизведения ДНК) Процесс удвоения ДНК называется репликацией; в основе репликации лежит способность нуклеотидов к комплементарному взаимодействию с образованием водородных связей между азотистыми основаниями (АТ, ГЦ).
6. Принцип усиления Если есть яйцеклетка с мутацией гена, кодирующего важный ... 6. Принцип усиления Если есть яйцеклетка с мутацией гена, кодирующего важный фермент, то в процессе роста и развития организма она превратилась в миллиарды клеток. Каждый ген продуцирует 100 молекул РНК, на каждой мРНК синтезируется 100 молекул ферментов. Каждая молекула фермента в минуту осуществляет 10 000 реакций.
7.Принцип прогресса (движения) 1. Морфофизиологический прогресс – усложнение ... 7.Принцип прогресса (движения) 1. Морфофизиологический прогресс – усложнение и усовершенствование организма. 2. Биологический(экологический)- характеризуется степенью процветания вида (частные приспособления, регресс с понижением уровня организации, морфофизиологический прогресс).