Люди живут в разных странах Урок окружающего мира с использованием ИКТ 1 класс УМК «Система Л.В. Занкова» Битюкова Галина Анатольевна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24», город Ангарск, Иркутской области 2011 год.
Cлайд 2
Cлайд 3
Китай Япония Нигерия США Испания ? ? ? ? ?
Cлайд 4
Cлайд 5
Африканские девушки Женская одежда состоит из длинного и широкого куска ткани, подвязанной выше талии и спадающей свободными складками. ожерельям из цветного бисера и раковин, браслетам, кольцам и серьгам.
Cлайд 6
60 40 50 90 70 80 Найди значение выражения: 90 - 30. Нажми на нужную краску.
Cлайд 7
Японский народ «Кимоно» - национальные одежды японцев. Мужчины чаще носят кимоно чёрного цвета, а женщины из ярких разноцветных тканей.
Cлайд 8
Китайские девушки В китайском национальном костюме много красного и золотисто-желтого цвета, которые традиционно считаются цветами богатства и благополучия.
Cлайд 9
50 50 60 40 90 70 80 Найди значение выражения: 80 - 20. Нажми на нужную краску. 20 + 30
Cлайд 10
80 40 50 90 70 60 Найди значение выражения: 30 + 50. Нажми на нужную краску.
Cлайд 11
50 50 60 40 90 70 80 Найди значение выражения: 30 + 30. Нажми на нужную краску. 90 - 40
Cлайд 12
70 50 50 60 40 90 70 80 Найди значение выражения: 40+ 20. Нажми на нужную краску. 90 - 20
Cлайд 13
Список использованной литературы: Сборник программ для начальной школы. Система Л.В. Занкова, Издательство «Учебная литература», Самара, 2009. Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков. Мы и окружающий мир. Учебник для первого класса четырехлетней начальной школы., Издательство «Учебная литература», Самара, 2009. Проектные задачи в начальной школе. Пособие для учителя под редакцией А.Б. Воронцова., М. «Просвещение», 2010 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Пособие для учителя под редакцией А.Г. Асмолова., М. «Просвещение», 2010 Битюкова Галина Анатольевна, учитель высшей категории МОУ «СОШ №24» г. Ангарск, Иркутской области