Автоматизация звука [с] в словах Для детей старшего дошкольного возраста.
Cлайд 2
Задачи: - укреплять мышцы артикуляторного аппарата. - закреплять навык правильного речевого дыхания (вдох носом, выдох ртом) - автоматизировать правильное произношение звука в начале слова. - учить изменять слова по падежам (родит. п.) - учить согласовывать числительные и существительные. - развивать логическое мышление. - развивать зрительное внимание.
Cлайд 3
Улыбается щенок, зубки напоказ. Я ведь тоже так могу, вот смотри сейчас.
Cлайд 4
Мои губы – трубочка, превратились в дудочку. Громко я дудеть могу:ду-ду-ду, ду-ду-ду.
Cлайд 5
Щеткой кухню уберу, наведу там чистоту. Вправо – влево гну щетинки. Не оставлю ни соринки.
Cлайд 6
Вот так горка, Что за чудо. Выгнулся язык упруго, Кончик в зубы упирается, Бока кверху поднимаются.
Cлайд 7
Носом – вдох, а выдох ртом, дуем на кораблик. Поплывет красавец наш, Маме за подарком.
Cлайд 8
Cлайд 9
Посмотри и скажи, что делают губки при произношении звука “с”? - губки улыбаются. между зубами небольшая щель. - язычок выгибается горкой. - воздушная струя холодная. (произносит звук, поднося ладонь ко рту) - звук глухой (прикладываем к горлышку тыльную сторону ладони) - бывает этот звук, твёрдый как орех или мягкий как вата.
Cлайд 10
Cлайд 11
Третий лишний.
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Найди отгадку. Ножек четыре, шляпок – одна. Нужен коль станет обедать семья.
Cлайд 15
Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что же это?
Cлайд 16
Поднимает великан груз тяжелый к облакам. А если станет душно, себя польет из душа.
Cлайд 17
Отгадай загадку, кто мы? В ясный день сидим мы дома. Если дождь, у нас работа: Топать, шлепать по болотам.
Cлайд 18
На четырех ногах стою, ходить я вовсе не могу. Когда устанешь ты гулять, ты можешь сесть и отдыхать.
Cлайд 19
Два колеса, одна доска, Конструкция его легка. Он без сиденья и без рам. Он мчится по дороге сам.