Цели : Образовательные: - автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и стихах; - уточнять и обогащать словарный запас; - формировать навыки звукового анализа и синтеза; - развивать грамматический строй речи – употребление существительных в развитии фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза; - развивать просодическую сторону речи. Коррекционные: - развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез слов; - развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание; - развивать внимание и память. Воспитательные: - формировать положительную мотивацию на занятии; - формировать самоконтроль за речью; - формировать коммуникативные навыки.
Cлайд 3
Оборудование: зеркало, массажные ёжики, мяч.
Cлайд 4
Снег растаял! Снег растаял! Эта новость не простая! Это значит – наступает Настоящая весна! ПОДСНЕЖНИК
Cлайд 5
Артикуляционная гимнастика ЗАБОРЧИК
Cлайд 6
ТРУБОЧКА
Cлайд 7
Заборчик - трубочка
Cлайд 8
Cлайд 9
«Забиваем гол в ворота»
Cлайд 10
Массаж щёк мячиком
Cлайд 11
Хомяк
Cлайд 12
Суслик
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Киска сердится
Cлайд 16
Насос
Cлайд 17
А
Cлайд 18
О
Cлайд 19
У
Cлайд 20
И
Cлайд 21
Ы
Cлайд 22
Э
Cлайд 23
Автоматизация звука [с] в слогах + пальчиковая гимнастика (повторение звука с загибанием пальцев в кулачок) СА СА СА СА СА
Cлайд 24
СО СО СО СО СО
Cлайд 25
СУ СУ СУ СУ СУ
Cлайд 26
СЫ СЫ СЫ СЫ СЫ
Cлайд 27
СЭ СЭ СЭ СЭ СЭ
Cлайд 28
Разгибание пальцев в обратных слогах : «АС-АС-АС-АС-АС»
Cлайд 29
«ОС-ОС-ОС-ОС-ОС»
Cлайд 30
«УС-УС-УС-УС-УС»
Cлайд 31
«ЫС-ЫС-ЫС-ЫС-ЫС»
Cлайд 32
«ЭС-ЭС-ЭС-ЭС-ЭС»
Cлайд 33
СА-СО-СУ-СЫ-СЭ
Cлайд 34
АС-ОС-УС-ЫС-ЭС
Cлайд 35
СТА-СТО-СТУ-СТЫ
Cлайд 36
Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [с] Ш – С – З – С – Ж – З – Ш – С – З – С – Ш
Cлайд 37
Подними карточку, когда услышишь слова со звуком [c] в середине слова Шапка, оса, зайка, санки, посуда, ботинки, косы, туфли, песок, шуба, осока, цыплёнок, фасоль, санки
Cлайд 38
Карточку со звуком [с] положи слева, а со звуком [ш] - справа