Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть Брасовского р-на galdin.vas@yandex.ru *
Cлайд 2
* оглавление
Cлайд 3
* ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЛАН УРОКА ИТОГИ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ТЕМА УРОКА ОБОРУДОВАНИЕ
Cлайд 4
* оглавление
Cлайд 5
* ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА ОБОРУДОВАНИЕ ПРОВЕРКА ДОМ. ЗАДАНИЯ УСТНЫЙ СЧЕТ ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ЗАКРЕПЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАЗБОР ДОМ. ЗАДАНИЯ оглавление
* ОБУЧАЮЩИЕ: ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА И НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ, ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО. СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, ПЕРЕВОД СМЕШАННОГО ЧИСЛА В НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ, ВЫУЧИТЬ ПОНЯТИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ, УСВОИТЬ НАВЫК НАХОЖДЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К НАТУРАЛЬНОМУ ЧИСЛУ, ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ, К СМЕШАННОМУ ЧИСЛУ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К УМНОЖЕНИЮ ЧИСЕЛ. оглавление
Cлайд 9
* ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, УСИДЧИВОСТИ, АКТИВНОСТИ, САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ, ТРУДОЛЮБИЯ И ПРИЛЕЖАНИЕ, АККУРАТНОСТИ оглавление
Cлайд 10
* РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЕТА, НАВЫКОВ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ оглавление
Cлайд 11
* Проверьте домашнее задание и оцените себя: Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки, есть ли другие способы решения? оглавление
Cлайд 12
* Выполните действия оглавление
Cлайд 13
* Выполните умножение оглавление
Cлайд 14
* Задание Запишите в виде неправильной обыкновенной дроби: Проверь себя: Есть ли другие способы представления? оглавление
Cлайд 15
* Правила: Умножение дроби на натуральное число. Умножение двух обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел. Перевод смешанной дроби в неправильную дробь. оглавление
Cлайд 16
* Выполните умножение устно: Чем интересны получившееся результаты? оглавление
Cлайд 17
* Определение: два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными числами. Приведите примеры таких чисел… Мотив: данные числа необходимы для выполнения деления обыкновенных дробей (в дальнейшем), при решении уравнений, для упрощения операции умножения смешанных чисел и т. д. оглавление
Cлайд 18
* Подумайте как найти взаимно обратное число: к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу. Приведите свои примеры. Сформулируйте правила нахождения обратных чисел в каждом случае. оглавление
Cлайд 19
* Выясним будут ли взаимно обратными числа: Почему вы так решили, ответ обосновать оглавление
Cлайд 20
* Найдите число, обратное числам: Как вы поступали? Какими правилами вы пользовались? К какому числу нет обратного и почему? У какого числа обратное число равно данному числу? оглавление
Cлайд 21
* Самостоятельная работа: вариант: № 562(1,2) и № 563 (1) вариант: № 562(3,4) и № 563 (2) вариант: № 562(5-8) и № 563 (3) Поменяться в парах тетрадями, проверить работу соседа и выставит оценки! Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки? Какие ошибки допустил ваш товарищ? оглавление
Cлайд 22
* Подведение итогов: Что мы сегодня повторили? С какими числами мы познакомились ? Зачем они нужны ? Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ? К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ? Что еще вы научились делать сегодня ? Ваши предложения и пожелания оглавление
Cлайд 23
* Подведение итогов: Что мы сегодня повторили? С какими числами мы познакомились ? Зачем они нужны ? Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ? К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ? Что еще вы научились делать сегодня ? Ваши предложения и пожелания. оглавление