Код презентации скопируйте его
Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение центр развития ребенка детский сад № 11 «Березка» «Тайна разноцветных конфет» ПРОЕКТ Автор проекта: Сенотрусова Н.А. воспитатель, II квал.категория п.Липовцы
Участники проекта Дети группы «А» с 6-7 лет Воспитатель Преподаватель ИЗО Помощник воспитателя Родители
Тип проекта познавательно – исследовательский; творческий Вид проекта фронтальный долгосрочный – 1 месяц
Актуальность На участке детского сада на столе дети обнаружили таинственные пятна оранжевого, зелёного, коричневого, желтого цветов. В центре каждого пятна дети заметили шарики коричневого цвета, а рядом на земле лежала обертка от конфет «M&Ms». Почему на столе остались разноцветные пятна, может в эти конфеты добавили какую-то краску? Поэтому возникла идея узнать, что за краска используется в конфетах и как она оказывает влияние на здоровье человека.
Цель Познакомить со свойствами веществ, входящих в состав конфет, узнать, почему некоторые конфеты оставляют на разных поверхностях разноцветные пятна
Задачи проекта Изучать свойства пищевых красителей опытным путем (может ли окрашивать воду, ладошки, язык, мокрую салфетку) Искать информацию о красках, используемых для пищевых продуктов (с помощью родителей) Узнавать о влиянии пищевых красителей на здоровье человека. Развивать речь, мышление, память, воображение детей. Воспитывать основы экологической культуры
ожидаемый результат Опытным путем дети определяют, что в конфетах «M&Ms», «Skittles» есть краска. Узнают, что пищевые красители бывают натуральными (изготовлены из ягод, фруктов, овощей) и искусственными (изготовлены с использованием химических веществ). Понимают, что натуральные красители полезнее искусственных, в натуральных красителях есть витамины.