разработка урока по ФГОС в 5 классе на тему"Водоросли"

Презентация на тему разработка урока по ФГОС в 5 классе на тему"Водоросли"

Высшие растения Низшие растения Имеют органы: листья, стебель (цветок) Не име... Высшие растения Низшие растения Имеют органы: листья, стебель (цветок) Не имеют органов, имеют слоевище и ризоиды Есть ткани: покровная механическая проводящая Нет тканей – масса клеток.
У Багамских островов на глубине 269 м., где поглощается 99,9% солнечного свет... У Багамских островов на глубине 269 м., где поглощается 99,9% солнечного света, в 1984 г. обнаружили бурые водоросли. макроцистис грушеносный вырастает за день на 45 см. и достигает длины 160 м
Кислородом нашу планету снабжают растения и больше всего его выделяют водорос... Кислородом нашу планету снабжают растения и больше всего его выделяют водоросли. В процессе фотосинтеза водоросль хлорелла выделяет количество кислорода, значительно превышающее её массу. Способность хлореллы давать большое количество органических веществ и выделять много кислорода позволяет учёным предполагать, что хлореллу можно использовать в оранжереях космических кораблей как источник кислорода и пищи для космонавтов
Водоросли встречаются и в местах обитания с экстремальными условиями – во льд... Водоросли встречаются и в местах обитания с экстремальными условиями – во льдах горных вершин и Заполярья. В горячих источниках Камчатки, температура которых достигает 75,7С (обнаружено 27 видов водорослей). В настоящее время обнаружено более 100 видов водорослей, развивающихся на поверхности снега и льда. Окраска снега может быть зелёной, красной, голубой, бурой, жёлтой и даже чёрной – в зависимости от видов, которые преобладают среди снежных водорослей.
Решил доказать, что человек, оказавшись за бортом судна без пищи в океане, мо... Решил доказать, что человек, оказавшись за бортом судна без пищи в океане, может выжить. Он совершил легендарное путешествие через Атлантический океан в одиночку, питаясь только тем, что смог выловить в верхних слоях воды (большое количество водорослей). Какие питательные вещества содержат одноклеточные водоросли, которые являются кормом для морских животных и могут быть пищей человеку? Ален Бомбар французский врач, биолог, путешественник и политик.
Для сведения: сорта бобовых содержат до 30% белка пшеница – около 20% белка х... Для сведения: сорта бобовых содержат до 30% белка пшеница – около 20% белка хлорелла – 50% белка.
Проблема!!! «Водоросли» Задумывались ли вы над тем, откуда появилось слово «В... Проблема!!! «Водоросли» Задумывались ли вы над тем, откуда появилось слово «Водоросли»?
Одноклеточные зелёные водоросли. Хламидомонада Одноклеточные зелёные водоросли. Хламидомонада
Многоклеточные зелёные водоросли. Их тело –слоевище- имеет нитевидную или пло... Многоклеточные зелёные водоросли. Их тело –слоевище- имеет нитевидную или плоскую форму. Обитают в пресной и солёной воде.
Харовые водоросли. По виду напоминают хвощи. Обитают в пресной воде. Харовые водоросли. По виду напоминают хвощи. Обитают в пресной воде.
Бурые водоросли. Имеют разную форму и размер Тела. Морские растения. Бурые водоросли. Имеют разную форму и размер Тела. Морские растения.
Красные водоросли. Самые красивые. Обитатели морей. Красные водоросли. Самые красивые. Обитатели морей.
Домашнее задание 1. Изучить § 14. Ответить на вопросы в конце параграфа. 2. Н... Домашнее задание 1. Изучить § 14. Ответить на вопросы в конце параграфа. 2. Найдите в дополнительной литературе примеры использования водорослей человеком.
Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Мое настроение Мат... Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Мое настроение Материал урока мне был