X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Открытый урок. Неопределенная форма глагола

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Открытый урок. Неопределенная форма глагола

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Открытый урок по теме: неопределённая форма глагола. Ефименко Лариса Сергеевн... Открытый урок по теме: неопределённая форма глагола. Ефименко Лариса Сергеевна МБОУ «СОШ № 10» Тбилисский район Краснодарский край
Cлайд 2
Я родился в день дождливый под осинкой молодой. Круглый, гладкий и красивый, ... Я родился в день дождливый под осинкой молодой. Круглый, гладкий и красивый, С ножкой плотной и прямой.
Cлайд 3
Чем жарче день, тем Сладостней в бору Дышать сухим, смолистым ароматом, И вес... Чем жарче день, тем Сладостней в бору Дышать сухим, смолистым ароматом, И весело мне было поутру Бродить по этим солнечным палатам! И. Бунин.
Cлайд 4
Заметает пурга белый путь, хочет в мягких снегах потонуть. С. Есенин. Заметает пурга белый путь, хочет в мягких снегах потонуть. С. Есенин.
Cлайд 5
Корабль Корабль
Cлайд 6
Лексическое значение: Морское судно. (Лучше потерять якорь, чем весь корабль.... Лексическое значение: Морское судно. (Лучше потерять якорь, чем весь корабль.) Пилотируемый летательный аппарат. (Космический корабль совершил полёт вокруг земного шара.)
Cлайд 7
Выполни задания: Придумай 2 однокоренных слова. Составь со словом предложение... Выполни задания: Придумай 2 однокоренных слова. Составь со словом предложение. Разбери предложение по членам. «Аукцион» (Вспомни всё, что знаешь об этом слове!)
Cлайд 8
Улыбнитесь друг другу! физминутка Улыбнитесь друг другу! физминутка
Cлайд 9
Что мы знаем про глагол? Часть речи Обозначает действие предмета Отвечает на ... Что мы знаем про глагол? Часть речи Обозначает действие предмета Отвечает на вопросы: Что делать? Что делал? Что делает? Изменяется по временам, родам.
Cлайд 10
Жуку (что делать?) Жуку (что делать?)
Cлайд 11
сычу (что сделать?) ухнуть в ночи Зайцу бедному (что делать?) Прыгать поскоре... сычу (что сделать?) ухнуть в ночи Зайцу бедному (что делать?) Прыгать поскорее прочь
Cлайд 12
Тема урока: Тема урока:
Cлайд 13
Запомни! Глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? и ЧТО СДЕЛАТЬ?, стоят в н... Запомни! Глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? и ЧТО СДЕЛАТЬ?, стоят в неопределённой форме. Это начальная форма глагола. У них нельзя определить время и число. Оканчиваются на – ть, - ти, -чь. В словарях глаголы даны в неопределённой форме.
Cлайд 14
Четвёртый лишний: Кошка, дерево, прыгать, лист. Читать, лепить, кошка, учить.... Четвёртый лишний: Кошка, дерево, прыгать, лист. Читать, лепить, кошка, учить. Голубое, квадратная, кислый, лакать. Банка, стол, лиса, змея. Круглый, зелёный, молоко, горький. Прыгать – глагол неопределённой формы Кошка – имя существительное Лакать - глагол неопределённой формы Стол – имя существительное 2 скл Молоко - имя существительное
Cлайд 15
Поставьте глаголы в неопределённую форму: Стерегу Берегу Сожгу Испеку Лягу Те... Поставьте глаголы в неопределённую форму: Стерегу Берегу Сожгу Испеку Лягу Текут Берегут Стеречь Беречь Сжечь Испечь Лечь Течь беречь
Cлайд 16
Выписать только глаголы в неопределённой форме: Петь, кость, мешать, медь, ко... Выписать только глаголы в неопределённой форме: Петь, кость, мешать, медь, косить, лошадь, ходить, злость, кровать, грустить, сеять, скатерть, прыгал, носить, смотреть, грусть. Докажи, что это глаголы неопределённой формы!
Cлайд 17
Определите части речи: Речь Стеречь Полночь Сжечь Печь Помочь Имя существител... Определите части речи: Речь Стеречь Полночь Сжечь Печь Помочь Имя существительное Глагол Имя существительное Глагол Имя существительное, глагол глагол
Cлайд 18
физминутка Все ребята дружно встали и на месте зашагали На носочках потянулис... физминутка Все ребята дружно встали и на месте зашагали На носочках потянулись- И друг к другу повернулись. Вот мы руки развели-словно удивились! И друг другу до земли в пояс поклонились! Ниже дети поклонитесь, не ленитесь, улыбнитесь! Как пружинки мы присели, а потом тихонько сели.
Cлайд 19
Найдите глаголы Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. В... Найдите глаголы Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. Вянет и желтеет Травка на лугах. Только зеленеет Озимь на полях.
Cлайд 20
Проверка: Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. Вянет и... Проверка: Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. Вянет и желтеет Травка на лугах. Только зеленеет Озимь на полях.
Cлайд 21
1. правило на стр. 69. 2. Нарисовать животных, к которым подходят глаголы: ск... 1. правило на стр. 69. 2. Нарисовать животных, к которым подходят глаголы: скачет, мурлыкает, лает. 3. упр. №412, по заданию. 4. упр. №414 (устно)
Cлайд 22
Учебник Т. Г. Рамзаевой «Русский язык» для 3 класса, изд. «Дрофа», 2009 год Л... Учебник Т. Г. Рамзаевой «Русский язык» для 3 класса, изд. «Дрофа», 2009 год Литература: О. И. Босая «Поурочные планы по учебнику Рамзаевой», Волгоград, 2002г. О. Д. Дмитриева, Е. П. Фефилова «Поурочные разработки по русскому языку», «ВАКО», Москва, 2004год.
Скачать эту презентацию
Наверх