X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Вводные слова и вводные предложения. Вставные конструкции

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Вводные слова и вводные предложения. Вставные конструкции

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Вводные слова и вводные предложения. Вставные конструкции 900igr.net Вводные слова и вводные предложения. Вставные конструкции 900igr.net
Cлайд 3
Цели и задачи 1.Обобщение и систематизация изученного материала 2.Формировани... Цели и задачи 1.Обобщение и систематизация изученного материала 2.Формирование умения различать вводные слова, предложения, вставные конструкции.; вводные слова и члены предложения; правильно оформлять на письме эти синтаксические конструкции. 3.Развитие познавательного интереса и способностей учащихся, интереса к предмету.
Cлайд 4
Предложения с обособлением ( вставные и вводные конструкции) Предложения с об... Предложения с обособлением ( вставные и вводные конструкции) Предложения с обращением Предложения с вводными конструкциями Предложения с вставными конструкциями Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ
Cлайд 5
Cлайд 6
Расставить знаки препинания, указать вставные конструкции 1.Фельдшер Михаил З... Расставить знаки препинания, указать вставные конструкции 1.Фельдшер Михаил Захарович это был он тихо кашлянул и несмело вошел в кабинет. 2.Фельдшер нехотя тронулся с места ему как будто хотелось ещё что-то сказать пошел в переднюю и остановился там в раздумье.
Cлайд 7
1.Фельдшер Михаил Захарович (это был он) тихо кашлянул и несмело вошел в каби... 1.Фельдшер Михаил Захарович (это был он) тихо кашлянул и несмело вошел в кабинет. 2.Фельдшер нехотя тронулся с места (ему как будто хотелось ещё что-то сказать) пошёл в переднюю и остановился там в раздумье.
Cлайд 8
Вводные слова могут быть словами – сорняками. 1.Мне , конечно, 13 лет. 2.Ему ... Вводные слова могут быть словами – сорняками. 1.Мне , конечно, 13 лет. 2.Ему , конечно, не меньше 13 лет. 3.Я, значит, живу у самой реки. 4.Он слышал гудок теплохода. Значит, недалеко река.
Cлайд 9
Никогда не являются вводными и не выделяются запятыми Будто, как будто, ведь,... Никогда не являются вводными и не выделяются запятыми Будто, как будто, ведь, вряд ли, даже, как бы, как раз, просто, только, якобы, поэтому, обычно, обязательно, причем, словно и другие Не являются вводными сочетания: По совету…, по указанию, по постановлению… и др.(По совету врача курс лечения был продолжен).
Cлайд 10
Ответы: 1. А, Г. 2. В. 3 . 1, 2, 3,4. 4. Б (1,2) 5. В (2, 3, 4) 6. А, В. 7. Б... Ответы: 1. А, Г. 2. В. 3 . 1, 2, 3,4. 4. Б (1,2) 5. В (2, 3, 4) 6. А, В. 7. Б, Г. 8 А, Г. Макс. – 15 баллов «5»--14 – 15 баллов «4» -- 11 – 13 б. «3» -- 8 –10 б.
Cлайд 11
Вставь подходящие по смыслу вводные слова, выбирая их из слов для справок. …м... Вставь подходящие по смыслу вводные слова, выбирая их из слов для справок. …много я слышал разных споров о счастье. Счастье …--это, богатство, деньги. Но ведь …настоящего счастья, верной дружбы…не купишь. Счастье…--это не только иметь, брать, получать. Счастье…--и в том, чтобы…(допиши предложение). Слова для справок: говорили некоторые, конечно, разумеется, значит, по-моему, я думаю, несомненно и др. Бином фантазии Признаться, надо сказать. без всякого сомнения, к страшной моей досаде, по словам очевидцев, мягко выражаясь, согласитесь, неровен час. Сочините рассказ на весеннюю тему, включив в него указанные вводные словосочетания в том порядке, в каком они даны. У вас получится!
Cлайд 12
Возьмите вводные слова. От них кружится голова, Они мешают суть сберечь И зам... Возьмите вводные слова. От них кружится голова, Они мешают суть сберечь И замедляют нашу речь. И всё ж удобны потому, Что выдают легко другим Как мы относимся к тому, О чём, смущаясь, говорим. Мне скажут:«К счастью...» И потом Пусть что угодно говорят, Я слушаю с открытым ртом И радуюсь всему подряд. Меня, как всех, не раз, не два Спасали вводные слова, И чаще прочих среди них Слова «во – первых», «во – вторых». Они, начав издалека, Давали повод не спеша Собраться с мыслями, пока Не знаю, где была душа. А. Кушнер.
Cлайд 13
Задание на дом 1. Составить интеллект-карту по теме; 2. Написать эссе на тему... Задание на дом 1. Составить интеллект-карту по теме; 2. Написать эссе на тему: «Нужны ли вводные слова и вставные конструкции и зачем их обособлять?» 3. Сочини лингвистическую сказку «Исчезновение вводных конструкций» (Что было бы, если бы исчезли вводные слова и конструкции…?)
Cлайд 14
Спасибо за урок! Спасибо за урок!
Скачать эту презентацию
Наверх