«Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них»
Cлайд 2
Что? Как? Почему?
Cлайд 3
Какие бывают виды...............................................................? Какую функцию выполняют..................................................? На что влияет........................................................................? Как влияет...............................................................................? Что произойдет, если............................................................? Как это может повлиять на................................................? Что ты сделаешь, если.........................................................? Можно ли считать окончательно, что.............................? Что следует понимать под………? Где мы можем столкнуться……….? Как мы охарактеризуем понятие ……..? Интенсивный (когнитивный) ? – направлен «вглубь» темы. Экстенсивный ?– направлен «вширь» темы, ориентированы на межпредметные связи. Креативный вопрос – это вопрос, углубляющий заданную тему и, одновременно, затрагивающий смежную тему, и даже тему другого предмета.
Cлайд 4
ПАМЯТКА ЮНОМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ № Компонент Описание компонента 1 Цель Запланированный результат ваших исследований Ответ на поставленный в проблеме вопрос; оформленный в виде реферата, компьютерной программы, модели, макета... Помни, цель всегда одна, а вот задач может быть несколько 2 Объект Что исследуется
Cлайд 5
Метод эвристического исследования: - выбери объект исследования, - определи цели исследования, - составь план работы, - собери некоторые сведения об объекте, - выполни практические опыты, -запиши новые факты, возникшие вопросы и проблемы, версии ответов, гипотезы, выводы.
Cлайд 6
Продолжите предложение: 1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение… 6.Материал урока мне был…
Cлайд 7
Домашнее задание Составить 3 креативных вопросов по теме. Изучите материал учебника, выполнить упражнение №364. Составить эвристическое задание по теме « Вводные слова и предложения».